Компания SapphireSoft на днях сделала 2 обновления своего конструктора игр SRPG Studio, который позволяет разрабатывать игры в жанре 2D SRPG (Simulation RPG). В новой версии добавлена возможность включения функции учитывать AI противника, проверять статус юнита по отношению к игроку при подсчете очков.
Теперь если вы используете переменную для координат, сценарий PlaceEventInfo.getX (Y) вернет значение, хранящееся в переменной. Эта функция используется, когда вы хотите переместить текущую позицию события локации с помощью переменной.
Добавлена поддержка проверки "Global Parameters" и "Env Parameters" настройки "Database/Config/Script" в формате Json. Добавлена поддержка контекстного меню в диалоговом окне "Database/Terrain/Select Terran".
Исправлена ошибка при непрерывном использовании "Reduce HP" в открытии события. Исправлена ошибка, из-за которой на мгновение отображалась карта после отображения конечного логотипа. Исправлена ошибка в функции "Back to Base Music" команды события "Change Background". Исправлена ошибка пропуска при использовании команды события "Unit Fusion".
Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования за 1085 рублей в Steam и обновления уже существующим лицензиатам.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление SRPG Studio 1.234», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]