Пятница, 15 Ноября 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » 2021 » февраля » 15 » Какое ждёт будущее GameMaker с Opera Gaming
Какое ждёт будущее GameMaker с Opera Gaming
Время создавать игры!13:55
Мы уже рассказывали о том, что YoYo Games в очередной раз продалась и теперь является частью компании Opera, выпускающей браузер для геймеров Opera GX. Конструктор игр GameMaker станет частью подразделения Opera Gaming, ориентированного на расширение охвата и возможностей Opera в игровом пространстве.


Opera сейчас декларирует желание сделать GMS более доступным для начинающих и коммерческих студий, превратить его вновь в самый популярный в мире движок для разработки 2D-игр. Однако никаких реальных действий в этом направлении пока невидно.

Разработчики конструктора надеются, что с получением новых денежных вливаний теперь осуществятся их большие планы по улучшению GameMaker на всех платформах, как с точки зрения доступности, так и с точки зрения дальнейшего развития функций для коммерческих студий. Они считают, что провал GMS не связан с их бездарностью и чрезмерно высокими ценами на лицензирование, полагают, что им не хватало именно денежных вливаний.

Ими анонсирован выход версии 2.3.2, в которой не будет ничего нового, просто будет несколько исправлений и доработок предыдущего обновления. Beta-версия 2.3.2 выйдет уже совсем скоро.

Разработчики обновили дорожную карту, добавив некоторые анонсы предстоящих функций и информацию о версиях после 2.3.2. Впрочем, там всё также уныло и не содержит никаких инноваций.

В настоящее время разработчики больше работают над созданием обучающих видеороликов по новым функциям конструктора, над обновлением текущего руководства пользователя и набором курсов обучения GMS.

Разработчики YYG нацелены обеспечить поддержку профессиональных пользователей, коммерческую адаптацию проектов по консоли, расширение корпоративной поддержки.

Из всего этого мы можем сделать вывод, что GMS скорее мёртв, и уже не сможет выйти на тот уровень, каким он был при Марке Овермарсе. И пользователям GMS стоит подумать о переходе на Unity, Unreal Engine и прочие более перспективные и инновационные системы разработки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 682 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги YYG, Q&A, Конец, Конструктор игр Планы, Печальный конец, GML, Opera Gaming, gamemaker, GMS, GM, Opera GX, Игровой браузер, браузер, Марк Овермарс, GMS3, Marc Overmars, Opera, GMS2, Стюарт Пул, Барыги, Кристиан Колондра, YoYo Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Какое ждёт будущее GameMaker с Opera Gaming», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 vinurd   (02 Марта 2021 19:07) [Материал]
денежных вливаний на новый ламборджини им не хватило! Сказочные д..ы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • War… War never changes…
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок создания мини карты в GM
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • 10 случ. движков
  • Spartan
  • Jo Engine
  • LawMaker Game Engine
  • DizzyAGE
  • Urho3D
  • Lightfeather
  • Supertuxkart
  • Point&Click Dev Kit
  • HiAsm
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг