Компания YoYo Games наконец-то представила beta-версию своего нового конструктора GameMaker Studio 2 и информацию о нём, в том числе указав цены лицензирования и перехода от предыдущей версии. Как и ожидали многие, цены остались почти такие же. Конечно, они всё ещё не окончательные и могут измениться перед запуском продаж, но тем не менее. Будет Trial-версия для бесплатного тестирования, а пользователи GameMaker: Studio 1.4 получат временное тестирование GMS2.
Вы можете присоединиться к beta-тестерам, если ваш компьютер соответствует хотя бы минимальным системным требованиям для запуска GMS2:
64-битный двуядерный процессор;
2 GB оперативной памяти;
Видеокарта с поддержкой DX11;
Операционная система Microsoft Windows 7 64bit;
3 GB свободного пространства на жестком диске.
Под macOS выйдет beta-версия среды лишь во втором квартале следующего года. Ждите.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beta-тестирование GameMaker Studio 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну мне так он например гораздо легче, чем в юнити, ибо я со спрайтами игру делаю, потому мороки гораздо меньше. Да и многие от трехмерных фонов в своих аркадках, я думаю, не отказались бы.
Цена конечно не маленькая, особенно на доп. модули, но вот процент скидки, не ничтожный как в прошлой новости нафантазировали, вполне одекватен - 40-50%, хотя и с ее учетом - все равно дорого.
Мне всё-таки не понятна ценовая политика YoYo... Особенно при том, что цена Construct 2 - $99 за все платформы, Unity и Unreal Engine - вообще бесплатно*. Да тот же Clickteam Fusion 2.5 обойдется дешевле, а по сути "те же яйца". Спрос рождает предложение?
*роялити 5%, потолок в $100'000 - что для индивидуального разработчика вполне приемлемо (если, конечно, это не будущий Маркус Перссон)
не надо нести чушь. Сравнение с unity/unreal engine неуместно - GM/GMS интуитивно понятные, а в том же unity черт ногу сломит и что-нибудь сделать без основательного изучения среды нереально.
Unity3D имеет самый низкий порог вхождения, вот запустил и ПРЯМЩАС пили свой майнкрафт или пострелушку с ворованными ассетами. А в геймейкере нет ни 3D, ни нормального мультиплеера, не понятно за что такие деньги отдавать..
В принципе, к сказанным выше ответам могу добавить только то, что для человека, который не знаком ни с одной средой разработки - все перечисленные покажутся сложными. Разбираться придется везде. Более того, классические решения классических задач найти можно для всех систем. Unity огромная, постоянно пополняющаяся, "база знаний", куча ассетов и т.д. Unreal Engine имеет blueprints, что позволит программировать даже НЕ программисту. В заключении хочу сказать, что я ни в коем не преуменьшаю заслуг GameMaker'а, не считаю его "недосредой". Как и любой среды, ориентированной на "простоту использования", у него есть свои недостатки в виде неочевидности некоторых более узких решений, из-за которых приходится городить "костыли". Но даже не в этом дело. Конструкторы/движки покупают для того, чтобы в дальнейшем заработать на этом денег. Это бизнес. Поэтому всё сводится к простой формуле: есть инструменты с плюс-минус одинаковым функционалом (если очень грубо) и плюс-минус одинаковым удобством использования - и есть цена на эти инструменты.
я точно так же не говорю, что одна среда лучше другой. Я только говорю, что порог вхождения в GMS явно ниже, чем у Unity - уже потому что GMS заточен под 2d игры, а Unity под 3d. Мне вот например всегда в 3d работать было сложнее. Или вы меня ща будете убеждать в обратном?
В unity порог ниже. Я знаю, что говорю, так как сначала с гм начинал свою программистскую деятельность. И месяца 4 не мог въехать как там делать игру. А в юнити уже через месяц делал управление машиной, расставлял объекты итд.
Так ведь в Unity уже есть нативная поддержка 2D. Имеются различные 2D Tools, уроки и прочее. В этом плане всё дорабатывается. В общем, о плюсах и минусах спорить смысла нет. Мне тоже сперва на GM показался порог вхождения низким. Возможно, в каком-то смысле так оно и есть. Но как только мне пришлось выйти за рамки классических платформеров, арканоидов и прочего - сразу появились проблемы в реализации некоторых банальных вещей. Не то чтобы нельзя сделать то что задумано, просто это делается совсем не очевидным методом и через "костыли". То же самое на Unity, использую "голимое" программирование сделать в разы быстрее и понятнее. В общем-то, именно поэтому я сравнил все средства разработки в одном посте: они все - просто инструменты для решения поставленной задачи, не лучше и не хуже. Вот только у одних ценовая политика "userfriendly", а у других - наоборот. Вот и весь "сыр-бор".
единственным и 100% преимуществом game maker являлся и будет являться GML, имеющий самый низкий порог вхождения из всех логических интерпретаторов. Имей unity GML, стоимость game maker была бы ломаный грош.