Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 820
Главная » 2016 » ноября » 4 » Beta-тестирование GameMaker Studio 2
Beta-тестирование GameMaker Studio 2
Время создавать игры!15:15
YoYo Games

Компания YoYo Games наконец-то представила beta-версию своего нового конструктора GameMaker Studio 2 и информацию о нём, в том числе указав цены лицензирования и перехода от предыдущей версии. Как и ожидали многие, цены остались почти такие же. Конечно, они всё ещё не окончательные и могут измениться перед запуском продаж, но тем не менее. Будет Trial-версия для бесплатного тестирования, а пользователи GameMaker: Studio 1.4 получат временное тестирование GMS2.

Цены GMS2

Вы можете присоединиться к beta-тестерам, если ваш компьютер соответствует хотя бы минимальным системным требованиям для запуска GMS2:

  • 64-битный двуядерный процессор;
  • 2 GB оперативной памяти;
  • Видеокарта с поддержкой DX11;
  • Операционная система Microsoft Windows 7 64bit;
  • 3 GB свободного пространства на жестком диске.

    Под macOS выйдет beta-версия среды лишь во втором квартале следующего года. Ждите.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1460 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги GMS2, beta, GameMaker Studio 2, Game Maker Studio 2, анонс, DnD, YYG, GMS, YoYo Games, конструктор игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Beta-тестирование GameMaker Studio 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 18
    +2-
    16 LifeJumb   (05 Ноября 2016 23:27)
    LifeJumbобзор gms2
    https://www.youtube.com/watch?v=-F6lC55JTXY

    +2-
    11 AI_Developer   (05 Ноября 2016 16:06)
    AI_DeveloperСкорее всего это обычный процесс коммерции, чтобы погасить расходы и получить доходы из больших вложений и ожиданий от релиза )

    +4-
    9 SilverNik   (05 Ноября 2016 12:51)
    SilverNikСами себе яму роют. С такими ценами и отключением режима 3D, большинство разработчиков тупо бросят гм и перейдут на юнити.

    +2-
    12 URGINSAN   (05 Ноября 2016 18:22)
    URGINSANЯ видел этот 3d режим. Прикольней разработки быть не может. Ощущение, что в 90х годах легче было 3d делать =)

    +0-
    18 SilverNik   (08 Ноября 2016 19:27)
    SilverNikНу мне так он например гораздо легче, чем в юнити, ибо я со спрайтами игру делаю, потому мороки гораздо меньше. Да и многие от трехмерных фонов в своих аркадках, я думаю, не отказались бы.

    +4-
    6 werton   (05 Ноября 2016 01:07)
    Цена конечно не маленькая, особенно на доп. модули, но вот процент скидки, не ничтожный как в прошлой новости нафантазировали, вполне одекватен - 40-50%, хотя и с ее учетом - все равно дорого.

    +4-
    4 URGINSAN   (04 Ноября 2016 18:48)
    URGINSANМда.. Чую скоро гм уйдет в дальний ящик у инди разработчиков. Как можно ломить такие цены при живом то юнити :) :)

    +5-
    3 Rean   (04 Ноября 2016 18:33)
    ReanМне всё-таки не понятна ценовая политика YoYo... Особенно при том, что цена Construct 2 - $99 за все платформы, Unity и Unreal Engine - вообще бесплатно*. Да тот же Clickteam Fusion 2.5 обойдется дешевле, а по сути "те же яйца". Спрос рождает предложение?

    *роялити 5%, потолок в $100'000 - что для индивидуального разработчика вполне приемлемо (если, конечно, это не будущий Маркус Перссон)

    +-5-
    5 gargolev24   (05 Ноября 2016 00:37)
    не надо нести чушь. Сравнение с unity/unreal engine неуместно - GM/GMS интуитивно понятные, а в том же unity черт ногу сломит и что-нибудь сделать без основательного изучения среды нереально.

    +2-
    7 Морриарте   (05 Ноября 2016 02:18)
    МорриартеЕрунда.

    +4-
    8 AlexLy   (05 Ноября 2016 10:40)
    AlexLyUnity3D имеет самый низкий порог вхождения, вот запустил и ПРЯМЩАС пили свой майнкрафт или пострелушку с ворованными ассетами. А в геймейкере нет ни 3D, ни нормального мультиплеера, не понятно за что такие деньги отдавать..

    +3-
    10 Rean   (05 Ноября 2016 15:23)
    ReanВ принципе, к сказанным выше ответам могу добавить только то, что для человека, который не знаком ни с одной средой разработки - все перечисленные покажутся сложными. Разбираться придется везде. Более того, классические решения классических задач найти можно для всех систем. Unity огромная, постоянно пополняющаяся, "база знаний", куча ассетов и т.д. Unreal Engine имеет blueprints, что позволит программировать даже НЕ программисту. В заключении хочу сказать, что я ни в коем не преуменьшаю заслуг GameMaker'а, не считаю его "недосредой". Как и любой среды, ориентированной на "простоту использования", у него есть свои недостатки в виде неочевидности некоторых более узких решений, из-за которых приходится городить "костыли". Но даже не в этом дело. Конструкторы/движки покупают для того, чтобы в дальнейшем заработать на этом денег. Это бизнес. Поэтому всё сводится к простой формуле: есть инструменты с плюс-минус одинаковым функционалом (если очень грубо) и плюс-минус одинаковым удобством использования - и есть цена на эти инструменты.

    +1-
    13 gargolev24   (05 Ноября 2016 22:26)
    я точно так же не говорю, что одна среда лучше другой. Я только говорю, что порог вхождения в GMS явно ниже, чем у Unity - уже потому что GMS заточен под 2d игры, а Unity под 3d.
    Мне вот например всегда в 3d работать было сложнее. Или вы меня ща будете убеждать в обратном?

    +0-
    14 URGINSAN   (05 Ноября 2016 22:44)
    URGINSANВ unity порог ниже. Я знаю, что говорю, так как сначала с гм начинал свою программистскую деятельность. И месяца 4 не мог въехать как там делать игру. А в юнити уже через месяц делал управление машиной, расставлял объекты итд.

    +2-
    15 Rean   (05 Ноября 2016 22:59)
    ReanТак ведь в Unity уже есть нативная поддержка 2D. Имеются различные 2D Tools, уроки и прочее. В этом плане всё дорабатывается. В общем, о плюсах и минусах спорить смысла нет. Мне тоже сперва на GM показался порог вхождения низким. Возможно, в каком-то смысле так оно и есть. Но как только мне пришлось выйти за рамки классических платформеров, арканоидов и прочего - сразу появились проблемы в реализации некоторых банальных вещей. Не то чтобы нельзя сделать то что задумано, просто это делается совсем не очевидным методом и через "костыли". То же самое на Unity, использую "голимое" программирование сделать в разы быстрее и понятнее. В общем-то, именно поэтому я сравнил все средства разработки в одном посте: они все - просто инструменты для решения поставленной задачи, не лучше и не хуже. Вот только у одних ценовая политика "userfriendly", а у других - наоборот. Вот и весь "сыр-бор".

    +3-
    17 Маарид   (06 Ноября 2016 00:04)
    Мааридединственным и 100% преимуществом game maker являлся и будет являться GML, имеющий самый низкий порог вхождения из всех логических интерпретаторов. Имей unity GML, стоимость game maker была бы ломаный грош.

    +6-
    2 slagusev   (04 Ноября 2016 18:30)
    slagusevС такими ценами скоро можно ожидать постепенные похороны GM. Даже для мастер пользователей переход не дёшево обходится

    +3-
    1 dalikivug   (04 Ноября 2016 16:15)
    Так еще чуть чуть и Unity может получиться ^_^

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • PointJS
  • Pipmak
  • PrBoom-plus
  • 3DSTATE Engine
  • Vizard
  • Zelda Classic
  • RPGDTE
  • Visual Studio
  • PixelLight
  • Pixie
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг