Среда, 22 Октября 2025, 02:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2016 » ноября » 11
World of Tanks поддерживает релиз PlayStation 4 Pro. Увеличенное разрешение, поддержка HDR, улучшенная кадровая частота — всё это позволит танкам выглядеть ещё реалистичнее, чем раньше, и сделает игру ещё более красочной и впечатляющей. Также улучшатся визуальные эффекты и детализация карт, будь то Линия Зигфрида или Рудники. Благодаря работе, проделанной студией Wargaming Чикаго-Балтимор, игроки World of Tanks на PS4 Pro во всем мире смогут получить новый, потрясающий опыт от уже полюбившейся игры.

PlayStation 4 Pro

«Wargaming всегда стремится быть на передовой новых игровых технологий», говорит ТиДжей Вагнер (TJ Wagner), исполнительный продюсер World of Tanks на консолях. «PlayStation 4 Pro – отличный пример того, как быстро мы адаптируем наши игры для максимально возможного количества платформ и игроков. Мы рады добавить поддержку возможностей PS4 Pro в World of Tanks и с нетерпением ждем, что будет дальше» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1271 | Дата: 11 Ноября 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • Luxinia
  • Unreal Engine 5
  • K5Engine
  • EDuke32
  • PuzzleScript
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Genesis-3D
  • Chocolate Doom
  • Marmalade
  • 10 случ. статей
  • Happy Labitint
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Обзор движка Genesis3D
  • Данко и лабиринты каменного города
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг