Суббота, 20 Апреля 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2016 » ноября » 11
World of Tanks поддерживает релиз PlayStation 4 Pro. Увеличенное разрешение, поддержка HDR, улучшенная кадровая частота — всё это позволит танкам выглядеть ещё реалистичнее, чем раньше, и сделает игру ещё более красочной и впечатляющей. Также улучшатся визуальные эффекты и детализация карт, будь то Линия Зигфрида или Рудники. Благодаря работе, проделанной студией Wargaming Чикаго-Балтимор, игроки World of Tanks на PS4 Pro во всем мире смогут получить новый, потрясающий опыт от уже полюбившейся игры.

PlayStation 4 Pro

«Wargaming всегда стремится быть на передовой новых игровых технологий», говорит ТиДжей Вагнер (TJ Wagner), исполнительный продюсер World of Tanks на консолях. «PlayStation 4 Pro – отличный пример того, как быстро мы адаптируем наши игры для максимально возможного количества платформ и игроков. Мы рады добавить поддержку возможностей PS4 Pro в World of Tanks и с нетерпением ждем, что будет дальше» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1151 | Дата: 11 Ноября 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • WinPAW
  • Lavgine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Visual Novel Maker
  • Realm Crafter
  • SimpleJ
  • GAGE
  • 001 Game Creator
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг