Компания YoYo Games на днях выпустила обновление до версии 2.1.5 своего конструктора 2D-игр GameMaker Studio. В новой версии были представлены исправления багов, доработка имеющегося функционала и новые фичи.
Для повышения стабильности было сделано более 180 баг фиксов, а также добавлена поддержка архитектуры Android 64bit; использование виртуальной клавиатуры на iOS, Android и UWP; улучшена система столкновений, интеграция с Google Cloud Sync, повышена стабильность работы редакторов IDE на мобильных системах Android и iOS. Подробности вы можете узнать в официальном чендджлоге. Новая версия доступна для ознакомления и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GameMaker Studio 2.1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Все в сравнении, по сравнению с юнити не так популярен. Да я и сам с него ушел: более-менее большой проект или когда делаешь не в одного - уже не очень удобно работать(например с диффами коммитов в VCS, которые отражают все изменения внутренней структуры GM-их объектов).
Мне почем-то кажется, что или они успешно коллаборируют с правительством и изучают ГМ в каких-то школах как основы программирования, или пилят ПО для игровых автоматов(как компания, которая собственно и выкупила все это).