В след за Godot 2.1.5 вышло обновление и Godot 3.0.6, новой ветви открытого игрового движка. В нём также усовершенствована безопасность для сетевых проектов, исправлен ряд багов, введён новый тип загрузки с использованием CI, названный «headless», обновлён OpenSSL до 1.0.2, исправлен импорт GLTF... Читать дальше »
Состоялся релиз игрового 3D/2D-движка Godot, обновлённого до версии 2.1.5. В ней устранены уязвимости безопасности в коде ядра движка и OpenSSL. Что касается других улучшений, то их много – более 450 шт.
В частности, добавлена поддержка ARM64v8 для Android-приложений, внесены изменения в APK, на которые жаловался сервис Google Play, минимальный SDK поднят к версии 18 (Android 4.3) для APK подписей SHA-256 + RSA. Для iOS минимальный SDK поднят до 9.0, а целевой – 11.4 (11.0+ доступен через Apple Store). Под Linux добавлена поддержка мультитача на X11 и исправлен полноэкранный режим
... Читать дальше »
Игродел Hayo van Reek и компания Clickteam выпустили игру «Roving in the Dark» под PC Windows. Это платформер про спелеолога (исследователя пещер), который ищет средневековые сокровища, спрятанные неким вором. Сокровища, конечно, он хочет найти не для себя, а для местного музея. Собственно, игроку и предлагается помочь герою это сделать, ибо пещеры наполнены опасностями.
Игра состоит из четырёх систем пещер и некоторых других локаций, типа города, которые и предстоит изучать в стиле metroidvania. Графика выполнена в 8-битном стиле в низком разрешении и с малым количеством цветов в палитре. Музыки нет, но есть звуки окружения
... Читать дальше »
В течение GDC 2018, компания Epic Games выпустила более 20 персонажей AAA-качества и ещё 1,500 компонентов из демо «Paragon» для свободного использования сообществом движка Unreal Engine 4. На днях все эти ресурсы были обновлены и переанимированы Jay Hosfelt под Blueprints. Они по-прежнему доступны для использования на Unreal Engine Marketplace... Читать дальше »