Четверг, 18 Декабря 2025, 08:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2018 » августа » 02
Успешное создание игр и издание оных не является лёгкой задачей. А добиться успеха с очень простой игрой ещё сложнее. Для желающих узнать ключ к успеху Trey Smith написал книгу «Crushing Hyper Casual Games». Он является главой 8Cell Inc, компании, на счёту которой ряд игр, скачанных более 65 миллионов раз, а также конструктор игр Buildbox.

Эта книга будет полезна всем, кто сейчас работает над игровым проектом, планирующимся для издания в AppStore. В ней автор всё доходчиво объясняет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3783 | Дата: 02 Августа 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Bitty
  • Doom 3
  • WindMill
  • Construct 3
  • WorldSim3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • PICO-8
  • KorGE
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Перевод Стратегуса
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг