Четверг, 27 Ноября 2025, 21:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2018 » августа » 02
Успешное создание игр и издание оных не является лёгкой задачей. А добиться успеха с очень простой игрой ещё сложнее. Для желающих узнать ключ к успеху Trey Smith написал книгу «Crushing Hyper Casual Games». Он является главой 8Cell Inc, компании, на счёту которой ряд игр, скачанных более 65 миллионов раз, а также конструктор игр Buildbox.

Эта книга будет полезна всем, кто сейчас работает над игровым проектом, планирующимся для издания в AppStore. В ней автор всё доходчиво объясняет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3779 | Дата: 02 Августа 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • 8bitworkshop
  • Maratis Engine
  • GLEngine2D
  • AppGameKit Studio
  • RTADS
  • Marauroa Engine
  • Arcade Game Designer
  • DAAD Adventure Writer
  • Pixie
  • 10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг