Четверг, 20 Ноября 2025, 20:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2018 » августа » 02
Успешное создание игр и издание оных не является лёгкой задачей. А добиться успеха с очень простой игрой ещё сложнее. Для желающих узнать ключ к успеху Trey Smith написал книгу «Crushing Hyper Casual Games». Он является главой 8Cell Inc, компании, на счёту которой ряд игр, скачанных более 65 миллионов раз, а также конструктор игр Buildbox.

Эта книга будет полезна всем, кто сейчас работает над игровым проектом, планирующимся для издания в AppStore. В ней автор всё доходчиво объясняет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3778 | Дата: 02 Августа 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Easy Game Creator
  • Visual Novel Maker
  • Haaf's Game Engine
  • GAGE
  • 3D Adventure Studio
  • RPGWizard
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг