Суббота, 06 Декабря 2025, 22:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2018 » августа » 02
Успешное создание игр и издание оных не является лёгкой задачей. А добиться успеха с очень простой игрой ещё сложнее. Для желающих узнать ключ к успеху Trey Smith написал книгу «Crushing Hyper Casual Games». Он является главой 8Cell Inc, компании, на счёту которой ряд игр, скачанных более 65 миллионов раз, а также конструктор игр Buildbox.

Эта книга будет полезна всем, кто сейчас работает над игровым проектом, планирующимся для издания в AppStore. В ней автор всё доходчиво объясняет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3780 | Дата: 02 Августа 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RealmForge
  • Android FPS Maker
  • Wii Game Studio
  • Quake II
  • SkyXEngine
  • DizzyAGE
  • Odamex
  • Superpowers
  • Dahlia
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг