Среда, 26 Сентября 2018, 08:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10194
Главная » 2018 » августа » 5 » Релиз Godot 3.0.6
Релиз Godot 3.0.6
Время создавать игры!18:00

В след за Godot 2.1.5 вышло обновление и Godot 3.0.6, новой ветви открытого игрового движка. В нём также усовершенствована безопасность для сетевых проектов, исправлен ряд багов, введён новый тип загрузки с использованием CI, названный «headless», обновлён OpenSSL до 1.0.2, исправлен импорт GLTF. Но многие моменты пока ещё оставлены без корректной функциональности, посему прочтите официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания. Для версии Godot Engine с C# требуется Mono 5.12.0.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 626 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Ci, Godot 3, CI pipeline, Godot, glTF, Игривой движок, открытый код, Vector3, Mono 5, mono
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.0.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-6-
3 Sammuelka   (08 Августа 2018 14:43)
SammuelkaНа движке, как понимаю, так и не вышло ни одной крутой игры, и его потенциал не раскрыт?

+5-
4 snimchenko   (08 Августа 2018 15:59)
snimchenkoDeponia на Godot создана.

+0-
5 GC-Vic   (08 Августа 2018 16:39)
GC-VicКстати, неплохой point-and-click квест. Не знал, что он на Godot.

+7-
1 Hobo_Gus   (05 Августа 2018 18:40)
Hobo_Gusмоно требуется для моно версии, в обычной ничего не надо

+5-
2 EvolutionPixels   (06 Августа 2018 10:23)
EvolutionPixelsСогласен. Ни какого Mono для обычной версии не нужно. Это только нужно для версии Godot Engine с C#.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание платформера в GameMaker
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Open RPG Maker
  • WinDoom
  • BlitzPlus
  • Awakening
  • Fabula
  • Future Pinball
  • Devana
  • Godot
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг