Пока разработчики движка Godot заняты работой над предстоящими выпусками 4.0 и 3.4 (сейчас доступна 3.4 beta 4), они успевают делать промежуточные релизы с важными исправлениями ошибок в ветке 3.3.
С момента выпуска Godot 3.3.2 в мае был исправлен целый ряд ошибок, который был включён в новый стабильный выпуск для всех пользователей движка.
Кроме того, этот выпуск соответствует новому требованию Google Play для Android по обеспечению уровня API 30 (Android 11). Это включает частичную поддержку хранилища с ограниченным доступом Android, которое будет расширено в будущих выпусках.
Godot 3.3.3, как и все будущие выпуски 3.3.x, ориентирован исключительно на исправление ошибок и нацелен на сохранение совместимости. Это обновление рекомендуется для всех пользователей Godot 3.3.
Загрузите Godot 3.3.3 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обслуживающий релиз Godot 3.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]