Состоялся релиз игрового 3D/2D-движка Godot, обновлённого до версии 2.1.5. В ней устранены уязвимости безопасности в коде ядра движка и OpenSSL. Что касается других улучшений, то их много – более 450 шт.
В частности, добавлена поддержка ARM64v8 для Android-приложений, внесены изменения в APK, на которые жаловался сервис Google Play, минимальный SDK поднят к версии 18 (Android 4.3) для APK подписей SHA-256 + RSA. Для iOS минимальный SDK поднят до 9.0, а целевой – 11.4 (11.0+ доступен через Apple Store). Под Linux добавлена поддержка мультитача на X11 и исправлен полноэкранный режим. Экспорт macOS теперь производит пакет формата dmg. Для Windows добавлен новый звуковой драйвер WASAPI.
Также был улучшен конвертер проектов Godot 2 к версии 3. Напомним, что Godot 3 также доступен и пока развивается параллельно. Детальный ченджлог доступен на официальном сайте движка. Новая версия доступна для скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 2.1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.