Пятница, 29 Марта 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » 2023 » февраля » 27 » Релиз Material Maker 1.2p1
Релиз Material Maker 1.2p1
Время создавать игры!12:50
Разработчик RodZilla из-за большого количества регрессий в прошлой версии в срочном порядке выпустил версию 1.2p1 инструмента Material Maker, базирующегося на Godot Engine и позволяющего создавать текстуры.


В этой версии добавлена возможность экспорта большинства типов материалов под Unreal Engine 5. Для этого генерируется скрипт на Python (сохраняется в буфере обмена при экспорте) для автоматического создания материала внутри UE5.

Вот небольшое видео, которое показывает, как легко теперь экспортировать материалы для UE5:


Исправление ошибок:
  • Исправлено несколько небольших проблем в окне редактора экспорта.
  • Исправлена проблема, из-за которой предварительный 3D-просмотр обновлялся неправильно.
  • Исправлена проблема в узле Tones Map, которая могла приводить к некорректной генерации кода шейдера.
  • Исправлена проблема в инструменте экспорта анимации, возникавшая при экспорте графиков с буферами.
  • Исправлена панель гистограммы (не обновлялась правильно) и улучшено отображение гистограммы.
  • Обновлены математические узлы для улучшения согласованности параметров.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы Material Maker при вводе выражения в качестве параметра в узле Text.

    Новая версия доступна для скачивания и использования.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 194 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Procedural generation, Godot Engine, Создание текстур, UE5, PBR, Substance, Python, Material, материалы, Material Maker, Создание материалов, Designer, textures, Unreal Engine 5
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Material Maker 1.2p1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Хроники Огров
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • World Forge
  • Boom
  • BlitzPlus
  • GLScene
  • Empty Clip
  • LuxRender
  • Sparrow
  • HeroEngine
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг