Пятница, 19 Апреля 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2022 » сентября » 14 » Анонс Material Maker 1.1 и что будет в 2.0 на базе Godot 4
Анонс Material Maker 1.1 и что будет в 2.0 на базе Godot 4
Время создавать игры!15:49
Разработчик RodZilla отметил, что после выпуска версии 1.0 инструмента Material Maker он зафиксировал небывалый интерес – за 1 месяц (с 24 июня по 24 июля) более 15000 скачиваний. Значительное повышение количества скачиваний, вероятно, связано с тем фактом, что в "1.0" есть некое символическое значение, предполагающее некий уровень зрелости и стабильности.


Автор уже планирует реализацию новых фич в процессе достижения версии 2.0, которая будет базироваться на технологиях стабильной версии движка Godot 4, который пока в alpha-версии.


Из запланированного следует отметить:
  • Гибкая панельная система с возможностью отстыковки панелей (благодаря Godot 4, обрабатывающему несколько окон);
  • Поддержка большего количества форматов моделей (на данный момент поддерживается только OBJ) и, следовательно, больше возможностей в инструменте рисования;
  • Более широкий выбор базовых сеток (скругленный куб и цилиндр) для предварительного просмотра материалов, а также возможность настройки предварительного просмотра при экспорте на веб-сайт.
Благодаря гранту Epic MegaGrant, полученному проектом в конце 2021 года, автор выделил один день недели на интенсивную разработку инструмента. Это всегда отличная возможность улучшить расширенные функции создания шейдеров в Material Maker, которые позволяют создавать динамические материалы и материалы с трассировкой лучей. На днях, например, он работал над добавлением раскраски в 3D SDF в узле EasySDF, улучшению узла буфера для лучшей поддержки генерации текстур высокого разрешения.


Для версии 1.1 сейчас улучшается узел EasySDF (узел с простым редактором для создания 2D/3D-форм), чтобы иметь возможность добавлять к формам основные каналы PBR. Тогда EasySDF станет лучшим решением для создания логотипов и сложных узоров, а также цветных 3D-фигур для использования в материалах PBR. В новой версии также будут новые узлы, улучшенная поддержка создания текстур высокого разрешения и довольно много исправлений ошибок.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 650 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги планы, Разработчик, Designer, Procedural generation, PBR, Substance, Material, Paulo Falcao, Утилита. Программа, Godot, Godot 4, Material Maker, obj, Godot Engine, инструмент, textures, EasySDF, Epic MegaGrant, RodZilla, Текстуры. Материалы, Отчёт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Material Maker 1.1 и что будет в 2.0 на базе Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • EasyRPG
  • Future Pinball
  • SMBX
  • Glint 3d
  • Horde3D
  • Voxatron
  • Castle Game Engine
  • Vizard
  • Zephyr3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг