Пятница, 19 Апреля 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2021 » июля » 20 » Godot 4 будет поддерживать только Vulkan?
Godot 4 будет поддерживать только Vulkan?
Время создавать игры!14:52
Разработчики игрового движка Godot 4, сборка которого подготавливается к релизу, только что объявили, что Godot 4 будет поддерживать только графический API Vulkan. Система рендеринга Godot 4 была полностью переписана для поддержки графики Vulkan, что сделало поддержку OpenGL ES все более и более сложной. С первым выпуском Godot 4 будет поддерживаться только рендеринг Vulkan.


Обещано, что поддержка OpenGL ES 3 будет восстановлена в выпуске Godot 4.1. Похожая временная фичеката была при переходе на Godot 3, когда поддержка OpenGL ES 2 отпала в пользу OpenGL ES 3, но затем возвращена обратно с релизом Godot 3.1.

Подробности из официального блога разработчиков:

"OpenGL, скорее всего, не будет поддерживаться на момент выхода Godot 4.0. Дизайн модуля рендеринга и весь результирующий код пришлось полностью переработать с нуля, чтобы обеспечить поддержку Vulkan и современных методов рендеринга. Это потребовало огромного объема работы.

Поддержка обязательно будет реализована к моменту выхода 4.1, вероятно, через несколько месяцев. Одна из наших основных целей для выпусков 4.x - предоставить их своевременно, чтобы вам не пришлось ждать целый год. Тем не менее, учитывая, что в 4.0 так много нового кода (движок был значительно переписан), также потребуется много времени, посвященного исправлению ошибок и стабилизации даже после стабилизации.

На данный момент поддержка Vulkan стала довольно повсеместной, даже в мобильной сфере. Что касается настольных компьютеров, то в основном это графические процессоры десятилетней давности".

Таким образом, использование Godot 4 на первых пора будет невозможным для тех разработчиков игр, которые хотят охватить максимально большую потенциальную аудиторию мобильных устроив, ведь многие люди до сих пор используют смартфоны и планшеты, не поддерживающие технологию Vulkan.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1396 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/6 |
Теги vulkan, откат, движок, GPU, рендеринг, анонс, Вулкан, Графический интерфейс, Фичеката, Godot 4, Графический API, API Vulkan, OpenGL ES 3, OpenGL ES, Godot Engine, OpenGL ES 2, Методы рендеринга, Godot 3, Godot, Godot Engine 4, OpenGl, IGP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 4 будет поддерживать только Vulkan?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 alexsilent   (23 Июля 2021 12:46) [Материал]
alexsilentНи разу не пользовался Вулканом, даже не знаю что такое, хотя часто встречал в юнити название, надо бы хоть загуглить ради интереса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Театр одного актера
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Дизайн персонажей для игр
  • Основы "Xtreme3D"
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Orx
  • Bitty
  • ADRIFT
  • NaaLaa
  • Wii Game Studio
  • Pixie
  • Jet3D
  • Moddio
  • Sonic Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг