Разработчики игрового движка Godot 4, сборка которого подготавливается к релизу, только что объявили, что Godot 4 будет поддерживать только графический API Vulkan. Система рендеринга Godot 4 была полностью переписана для поддержки графики Vulkan, что сделало поддержку OpenGL ES все более и более сложной. С первым выпуском Godot 4 будет поддерживаться только рендеринг Vulkan.
Обещано, что поддержка OpenGL ES 3 будет восстановлена в выпуске Godot 4.1. Похожая временная фичеката была при переходе на Godot 3, когда поддержка OpenGL ES 2 отпала в пользу OpenGL ES 3, но затем возвращена обратно с релизом Godot 3.1.
Подробности из официального блога разработчиков:
"OpenGL, скорее всего, не будет поддерживаться на момент выхода Godot 4.0. Дизайн модуля рендеринга и весь результирующий код пришлось полностью переработать с нуля, чтобы обеспечить поддержку Vulkan и современных методов рендеринга. Это потребовало огромного объема работы.
Поддержка обязательно будет реализована к моменту выхода 4.1, вероятно, через несколько месяцев. Одна из наших основных целей для выпусков 4.x - предоставить их своевременно, чтобы вам не пришлось ждать целый год. Тем не менее, учитывая, что в 4.0 так много нового кода (движок был значительно переписан), также потребуется много времени, посвященного исправлению ошибок и стабилизации даже после стабилизации.
На данный момент поддержка Vulkan стала довольно повсеместной, даже в мобильной сфере. Что касается настольных компьютеров, то в основном это графические процессоры десятилетней давности".
Таким образом, использование Godot 4 на первых пора будет невозможным для тех разработчиков игр, которые хотят охватить максимально большую потенциальную аудиторию мобильных устроив, ведь многие люди до сих пор используют смартфоны и планшеты, не поддерживающие технологию Vulkan.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 4 будет поддерживать только Vulkan?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.