Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2022 » августа » 19 » W4 Games вводит поддержку Direct3D 12 в Godot 4
W4 Games вводит поддержку Direct3D 12 в Godot 4
Время создавать игры!11:00

Недавно мы вам сообщали о том, что ключевые разработчики движка Godot создали новую компанию W4 Games, поддерживающую разработку Godot. Теперь же эта новая компания сообщила о реализации поддержки графического API Direct3D 12 для Godot 4.

Собственно, рендерер Direct3D 12 наряду с поддержкой OpenGL ES и Vulkan уже добавлен как ветка Godot 4 на GitHub, ждёт одобрения и объединения. Эта фича облегчит разработку под консоли Xbox, улучшит использование Microsoft Windows на ARM, Windows Store (UWP), Microsoft Game Development Kit (GDK).

Различные платформы Windows уже поддерживались Godot с использованием открытых спецификаций Vulkan и OpenGL. Но Direct3D – это собственная графическая спецификация Microsoft, и её поддержка будет полезна для всех вышеупомянутых платформ.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 566 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги рендер, xbox, Game Development Kit, vulkan, Windows Store, Direct3D 12, Arm, Rendering Driver, UWP, Windows, GDK, open source, Godot Engine, Godot 4, Microsoft, OpenGL ES, Direct3D, W4 Games, Godot, Donate, OpenGl, Графический API, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «W4 Games вводит поддержку Direct3D 12 в Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • GLScene. Дождь
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • No One Lives Forever
  • 10 случ. движков
  • Minko
  • UPBGE
  • DAAD Adventure Writer
  • O.H.R.RPG.C.E
  • DizzyAGE
  • AndEngine
  • GameMaker
  • URQ
  • MegaKerma
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг