Четверг, 21 Ноября 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2023 » марта » 19 » W4Games будет развивать консольные порты движка Godot 4
W4Games будет развивать консольные порты движка Godot 4
Время создавать игры!16:16
Одним из самых больших недостатков открытого игрового движка Godot по сравнению с Unreal Engine или Unity является отсутствие встроенной поддержки игровых консолей. Если вы хотели разработать игру для Xbox, PlayStation или Nintendo Switch с использованием игрового движка Godot, вы должны были предоставить инструменты, необходимые для поддержки закрытых платформ.


Существуют компании-разработчики, поддерживающие движок Godot, такие как Lone Wolf и Pineapple Works, которые, по сути, делают всю работу за вас за определенную плату. Но для тех, кто предпочитает делать работу самостоятельно с лучшей поддержкой консолей в движке Godot, порадует новая инициатива W4Games.

W4Games была недавно создана несколькими членами руководящей команды Godot. Цель W4Games - обеспечить поддержку коммерческих начинаний, которые недостаточно поддерживаются фондом с открытым исходным кодом.

Разработчики из W4Games уже объявили о предстоящей поддержке консолей:

Вместо того, чтобы предлагать услуги переноса (которые по-прежнему требуются многим разработчикам и издателям), W4 Games будет предлагать полностью работающие консольные порты. Эти порты должны сверяться в процессе: производитель консоли утверждает порт и удостоверяет, что он соответствует требуемым стандартам качества, а также поддерживает полный (или максимально близкий) набор функций консоли, включая полную интеграцию в консольные SDK (для простоты разработки и развертывания).

Консольные порты W4 Games будут ориентированы на то, чтобы предложить ту же простоту использования, которая характерна для самого Godot; т.е. максимально приблизят опыт портирования на консоли к тому, что сегодня представляет собой рабочий процесс для настольных и мобильных платформ. Таким образом, большинство разработчиков смогут самостоятельно портировать свои игры, меньше полагаясь на третьи стороны.

Разработчики W4 Games также будут размещать наработки для сообщества, где вы сможете обмениваться информацией с другими пользователями (а также с командой W4 Games), чтобы находить решения наиболее распространенных проблем и помогать улучшать предложения.

Основной версией, предлагаемой W4 Games, будет стабильная версия Godot 4.0, подходящая для лицензирования на консоли. Хотя спрос на ветку Godot 3.x существует, эту версию слишком сложно эффективно портировать на консоли из-за ее сильной зависимости от OpenGL.

Вы можете узнать больше о предстоящей поддержке консолями игрового движка W4Games здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 302 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NSW, Unreal Engine, Lone Wolf, консоли, xbox, Pineapple Works, Godot, Nintendo Switch, Godot 4, OpenGl, W4 Games, PS5, Godot Engine, Коммерческий движок, Unity, SDK, PlayStation, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «W4Games будет развивать консольные порты движка Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • С чего начать создание игр для Android
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Один в поле воин!
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • Seccia
  • Sandy3D
  • ZDoom
  • J2DS
  • Ursina
  • Stride
  • Novelty
  • ZXTextGameCreation
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг