Разработка Godot 4.1 начинает набирать обороты после долгого, продуктивного, но и утомительного марта, который принёс много внимания и любви к движку во время прошедшей конференции разработчиков GDC 2023.
Разработчики Godot провели этот месяц, работая над исправлениями и улучшениями для существующих пользователей 4.0. Две недели назад они выпустили 4.0.1, а теперь пришло время для второго патч-релиза - 4.0.2.
Они сосредоточились на более важных проблемах и небольших улучшениях удобства использования, которые можно безопасно публиковать прямо сейчас. В версии 4.0.1 также появилось несколько неприятных проблем для пользователей macOS и Windows, которые теперь также решены.
Кроме того, в этой версии было сделано немало улучшений для разработчиков Android. В т.ч. повышение версии Android SDK до 33. Если вы используете сторонние библиотеки и плагины в своих проектах, это может включить некоторые параметры конфигурации и проверки в них, которые игнорировались в предыдущих версиях.
Подробности доступны в официальном ченджлоге. Скачайте версию 4.0.2 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора Godot.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot Engine 4.0.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]