Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2021 » августа » 30 » Большое обновление Esenthel Engine и сравнение с UE и Unity
Большое обновление Esenthel Engine и сравнение с UE и Unity
Время создавать игры!21:39

В этом месяце было сделано большое обновление бесплатного открытого игрового 3D-движка Esenthel Engine. Поддержка разработки проектов для консолей Nintendo Switch в Esenthel Engine теперь завершена и доступна всем авторизованным разработчикам Nintendo.


Технология Temporal Super Resolution была представлена разработчиками Unreal Engine для своего движка. Эта технология преобразовывает рендеринг с низким разрешением, за счёт масштабирования / комбинирования с предыдущими кадрами генерирует вывод в высоком разрешении. Производительность рендеринга увеличивается примерно в 2 раза, но есть некоторая "блочность" и потеря деталей.

В Esenthel Engine была реализована аналогичная технология, которая получила название Super Temporal Super Resolution. Качество рендеринга статических объектов почти такое же, как и в полном разрешении, не наблюдается "блочности", как в версии UE, однако недостатком является увеличение двоения / артефактов при движении в сочетании с TAA (UE4, вероятно, имеет аналогичные проблемы), хотя это было максимально минимизировано.

Также Esenthel теперь имеет встроенную поддержку AMD Fidelity FX Super Resolution, которая намного лучше линейного или кубического масштабирования, но с той же производительностью.


Значительно улучшена поддержка технологии АО, которая даёт результаты, очень близкие к предварительно вычисленным для каждой вершины с трассировкой лучей. Выглядит очень хорошо, даже лучше реализации в UE4.

Улучшена технология Motion Blur, которая теперь использует более плавное размытие, дрожание и правильную обработку эффекта свечения. Улучшены визуальные эффекты Emissive, Glow и Bloom.

Подробности вы можете узнать из официального девлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Если вы думаете, какой движок выбрать для вашего следующего проекта, то имеется сравнение Esenthel Engine, Unreal Engine и Unity. Обязательно ознакомьтесь!
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1327 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Технологии, Esenthel, Esenthel Engine, Unreal Engine, TAA, Бесплатный движок, Super Resolution, Игровой 3D-движок, MotionBlur, Открытый движок, open source, Glow, открытый код, Bloom, движок, Game Engine, SuperRes, Switch, Free Engine, Unreal, Emissive, Ao, Unity, Nintendo Switch
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большое обновление Esenthel Engine и сравнение с UE и Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
1 slagusev   (30 Августа 2021 22:20) [Материал]
slagusevЕму бы более современный вид редактора. И при тесте заметил, сильная привязка к определенной версии VS для сборки под PC

+1-
2 E1e5en   (31 Августа 2021 22:18) [Материал]
E1e5en- "Старый" вид интерфейса - я бы посчитал это за плюс, значит написано он не современными веб-технологиями. "Новые" интерфейсы редакторов иногда больше съедают ресурсов, чем сам проект.
- "...сильная привязка версии VS для сборки под PC" - можно подробнее? Т.е. движок с одной версии VS работает или создал проект для одной версии, только под ней и работаешь?

+0-
3 gargo_blinka   (01 Сентября 2021 11:12) [Материал]
Для меня "старый вид интерфейса" - это как сравнивать современные сайты с древними, которые узкие по ширине, с дурацкими шрифтами, иногда еще и вырвиглазные.
А уже если у автора движка за 20 лет не нашлось времени на то, чтобы исправить внешний вид интерфейса, то реализация более сложного функционала под большим вопросом

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • Mario Worker
  • RPG Maker VX ACE
  • Byond
  • Open Sonic
  • LGCK Builder
  • MANU
  • jPCT
  • INSTEAD
  • GemRB
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг