Бесплатный и открытый игровой 3D-движок Bevy, базирующийся на ЯП Rust, был обновлён до версии 0.10. Это первый выпуск после выпуска версии 0.9.1 в декабре 2022 года, поэтому он содержит множество новых функций, реализованных различными разработчиками за этот период.
Разработчики потратили массу усилий на оптимизацию рендерера, который стал ещё быстрее, чем когда-либо. Также они ускорили многие распространенные операции ECS, благодаря чему приложения на Bevy получили хороший прирост скорости.
Особо следует отметить следующие:
Параллельный конвейерный рендеринг: логика приложения и логика рендеринга теперь автоматически выполняются параллельно, что даёт значительный выигрыш в производительности.
Рендеринг глубины и текстур нормалей для сцены до основного прохода позволяет использовать новые эффекты и (в некоторых случаях) повышать производительность. Отображение теней использует шейдеры предварительного прохода, которые позволяют прозрачным текстурам отбрасывать тени.
ECS Schedule v3: Bevy теперь имеет гораздо более простое, единое и гибкое расписание. Команды можно применять через apply_system_buffers.
Добавлены каскадные карты теней более высокого качества, которые охватывают большие расстояния, где качество следует за камерой.
Реализовано освещение на основе окружающего изображения на 360 градусов, которое может дешево и радикально улучшить визуальное качество сцены.
Осуществлён плавный переход между двумя скелетными анимациями, воспроизводимыми одновременно!
Улучшенная поддержка Android: Bevy теперь работает из коробки на большем количестве устройств.
Обновленный Bloom: эффект теперь выглядит лучше, им легче управлять, и у него меньше визуальных артефактов.
Расстояние и атмосферный туман: добавьте глубину и атмосферу вашей сцене с помощью 3D-эффектов расстояния и атмосферного тумана!
Режимы наложения StandardMaterial: достигайте множества интересных эффектов с большим количеством режимов наложения материалов PBR.
Дополнительные возможности тональной компрессии: выберите один из 7 популярных алгоритмов для ваших HDR-сцен, чтобы добиться желаемого визуального стиля.
Цветокоррекция: управление экспозицией для каждой камеры, гаммой, насыщенностью до и после тонального преобразования.
Окна теперь представлены в виде объектов, а не ресурсов, что улучшает взаимодействие с пользователем и открывает новые сценарии.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших игровых проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Bevy Game Engine 0.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]