Мы уже рассказывали о выходе Godot 4.0 после более чем 3 лет интенсивной разработки. Это начало пути Godot 4, и ей необходимо ещё несколько итераций, чтобы ветка 4.x была такой же стабильной и надежной, как существующая ветка 3.5.
Таким образом, вполне естественно, что существующие пользователи Godot 3.5 предпочтут какое-то время использовать эту версию, и поэтому разработчики предоставляют им выпуски с исправлениями ошибок. В этом отладочном выпуске 3.5.2 исправлено несколько проблем, которые были решены за последние несколько месяцев параллельно с разработкой Godot 4.0, и их можно было без проблем перенести в ветку 3.5. Ничего особенного, но для кого-то вполне себе долгожданное обновление.
Это безопасное и рекомендуемое обновление для всех пользователей Godot 3.5.x. Она не должна сильно повлиять на ваши проекты, даже сложные в продакшене, если вы уже используете стабильную версию 3.5.1.
Следует отдельно отметить следующее:
В 2D исправлено вычисление прямоугольников AtlasTexture при переворачивании.
Исправлена ошибка, из-за которой Sprite3D/AnimatedSprite3D рисовали AtlasTextures с вертикальными полями иначе, чем в 2D.
Исправлена ошибка в CylinderMesh при вычислении нормалей. Сделаны различные мелкие исправления в GDScript.
Исправлен Skeleton3D, ложно предполагающий, что все физические кости будут потомками их первой кости.
Для Android сборки обновлён плагин Gradle до версии 7.2.1.
На Android исправлено потенциальное нулевое значение при работе с клавиатурой, исправлен экспорт пользовательского APPLICATION_ATTRIBS, исправление записи значения для отслеживания рук XR версии 2.0 в манифесте.
В ядре исправлена ошибка хеширования для сравнения PoolArrays, сделано исправление File.get_path(), не работающее для сжатых файлов.
В редакторе исправлена ошибка, из-за которой редактор SpriteFrames вычислял индекс кадра по положению мыши, исправлено перетаскивание файлов ресурсов с расширением, отличным от нижнего регистра, улучшено перетаскивание сцены в окно 3D-просмотра.
Исправлена ошибка в настройке пользовательского курсора под HTML5, добавлено сопоставление кнопок управления с контроллером PS3, сделано исправление триггеров стандартного сопоставления геймпада для браузеров на базе Chromium.
Улучшена обработка замкнутых сплайнов в импортере Collada.
Добавлены новые идентификаторы моделей для показателей DPI на iOS, реализованы отсутствующие кнопки gamepad.buttonOptions, buttonMenuи buttonHome джойстика, увеличено максимальное количество одновременных касаний до 32.
В физикае исправлено вычисление RigidBody2D inverse_mass, когда инерция определяется пользователем, сохранены полная гравитация пули, расчеты линейного демпфирования и углового демпфирования.
На Windows исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox Series определялся как 2 устройства.
Обновлены сторонние библиотеки: libpng 1.6.39, libwebp 1.2.4, mbedtls 2.28.2, miniupnpc 2.2.4, nanosvg от 26-11-2022, stb_vorbis 1.22, zlib/minizip 1.2.13, CA корневые сертификаты от 21.10.2022, GameControllerDB от 27.02.2023.
Сделано обновления документации по API.
См. тщательно отобранный журнал изменений или полную историю коммитов на GitHub для исчерпывающего обзора исправлений в этом выпуске. Загрузите Godot 3.5.2 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технический релиз Godot 3.5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]