Среда, 07 Декабря 2022, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1741]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1507]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1428]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [706]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1791]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [808]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1276
Главная » 2022 » ноября » 24 » Обновление Titan Engine / Esenthel Engine
Обновление Titan Engine / Esenthel Engine
Время создавать игры!16:27

Разработчики Titan Engine (он же Esenthel Engine) представили очередное обновление своего открытого игрового 3D-движка. В World Editor был добавлен новый режим масштабирования объекта, который также регулирует положение для нескольких объектов, добавлен новый объект World Editor Randomize Rotation 90 (который вращается только на 90 градусов), добавлен новый обратный вызов App.joypad_changed. Изменена библиотека Opus Decoder по умолчанию для Nintendo Switch, чтобы обойти некоторые проблемы совместимости со встроенным декодером Nintendo, чем исправлено воспроизведение очень коротких звуков на Nintendo Switch.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 239 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Esenthel Source, Titan, Switch, Engine, Игровой 3D-движок, Opus Decoder, Game Engine, Esenthel Engine, 3D движок, Открытый движок, Nintendo Switch, Free, open source, открытый код, NSW, Esenthel, 3D-движок, Titan Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Titan Engine / Esenthel Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Texture Maker Enterprise
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • Inform
  • GLScene
  • Metagam
  • PureBasic
  • World Forge
  • Multimedia Builder
  • Neobook
  • Quantum Engine
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг