Разработчики Titan Engine (он же Esenthel Engine) представили очередное обновление своего открытого игрового 3D-движка. В World Editor был добавлен новый режим масштабирования объекта, который также регулирует положение для нескольких объектов, добавлен новый объект World Editor Randomize Rotation 90 (который вращается только на 90 градусов), добавлен новый обратный вызов App.joypad_changed. Изменена библиотека Opus Decoder по умолчанию для Nintendo Switch, чтобы обойти некоторые проблемы совместимости со встроенным декодером Nintendo, чем исправлено воспроизведение очень коротких звуков на Nintendo Switch.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Titan Engine / Esenthel Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]