Среда, 18 Июня 2025, 10:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2022 » октября » 31 » Обновление Titan Engine
Обновление Titan Engine
Время создавать игры!17:53

Открытый игровой 3D-движок Titan Engine, который ранее назывался Esenthel Engine, на днях был обновлён. В новой версии были сделаны различные мелкие улучшения, добавлена поддержка импорта формата файлов XnaLara/XPS, разрешено выбирать, какие кости скелета являются "динамическими" в процессе подготовки для реализации динамического физически смоделированного движения костей. Меши/скелеты теперь поддерживают до 65535 костей (в ПО, но аппаратное ограничение всё ещё до 255), что позволяет импортировать сложные объекты и удалять бесполезные кости.

Новая версия по-прежнему доступна с открытым кодом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 670 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/5 |
Теги 3D Engine, Открытый движок, Titan Engine, C++, Esenthel, Titan, XPS, Esenthel Engine, открытый код, XnaLara, Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Titan Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Урок создания мини карты в GM
  • The Era of Lords
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • Mosi
  • C64 Game Maker
  • GamePlay
  • Urho3D
  • InterAx
  • OpenSceneGraph
  • Pixel Game Maker MV
  • UkiRAD
  • Stencyl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг