Пятница, 29 Марта 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2022 » октября » 31 » Обновление Titan Engine
Обновление Titan Engine
Время создавать игры!17:53

Открытый игровой 3D-движок Titan Engine, который ранее назывался Esenthel Engine, на днях был обновлён. В новой версии были сделаны различные мелкие улучшения, добавлена поддержка импорта формата файлов XnaLara/XPS, разрешено выбирать, какие кости скелета являются "динамическими" в процессе подготовки для реализации динамического физически смоделированного движения костей. Меши/скелеты теперь поддерживают до 65535 костей (в ПО, но аппаратное ограничение всё ещё до 255), что позволяет импортировать сложные объекты и удалять бесполезные кости.

Новая версия по-прежнему доступна с открытым кодом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 567 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/5 |
Теги 3D Engine, Открытый движок, Titan Engine, C++, Esenthel, Titan, XPS, Esenthel Engine, открытый код, XnaLara, Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Titan Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Софт Тайкун
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • IrrRPG Builder
  • SHMUP Creator
  • Retribution Engine
  • CopperCube 6
  • Haaf's Game Engine
  • 0m3ga VNE
  • Demoniak3D
  • PopCap Games Framework
  • Simulant
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг