Вторник, 21 Января 2025, 17:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2019 » июля » 4 » Unity удалит Enlighten в 2021 году
Unity удалит Enlighten в 2021 году
Время создавать игры!12:55

Разработчики игрового движка Unity объявили о том, что планируют удалить систему освещения Enlighten из своего движка, т.к. технология более не будет развиваться Geomerics. В течение 2020 года в движке всё ещё будет использоваться данная система освещения, однако новой командой уже ведётся работа новой системы, которая будет готова к интеграции в 2021 году.

Уже готов CPU Progressive Lightmapper, а GPU Progressive Lightmapper будет уже представлен в обновлении 2020.1. Напомним, что в обновлении 2019.1, была реализована технология NVIDIA OptiX, благодаря которой AI реализовывает освещение до 10 раз быстрее. Подробности читайте здесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1009 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги lightmapper, NVIDIA OptiX, свет, Unity, 2020, движок, графика, Progressive Lightmapper, GPU, 2021, Enlighten, CPU, rendering, освещение, система освещения, Lighting, OPTIX, Geomerics, Технологии, Nvidia, игровой движок, Remove
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity удалит Enlighten в 2021 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (06 Июля 2019 15:22) [Материал]
SammuelkaЭто далёкое будущее, до него дожить ещё надо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Video Game Creator
  • Лучшие игры на NES
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • DevelNext
  • GameMaker
  • Qfusion
  • 3D Game Studio
  • Eternity
  • Panda3D
  • HiAsm
  • Fabula
  • URQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг