Четверг, 18 Июля 2019, 23:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1300]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2970]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [957]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [716]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [337]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1267]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [545]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1540
Главная » 2019 » июля » 4 » Unity удалит Enlighten в 2021 году
Unity удалит Enlighten в 2021 году
Время создавать игры!12:55

Разработчики игрового движка Unity объявили о том, что планируют удалить систему освещения Enlighten из своего движка, т.к. технология более не будет развиваться Geomerics. В течение 2020 года в движке всё ещё будет использоваться данная система освещения, однако новой командой уже ведётся работа новой системы, которая будет готова к интеграции в 2021 году.

Уже готов CPU Progressive Lightmapper, а GPU Progressive Lightmapper будет уже представлен в обновлении 2020.1. Напомним, что в обновлении 2019.1, была реализована технология NVIDIA OptiX, благодаря которой AI реализовывает освещение до 10 раз быстрее. Подробности читайте здесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 235 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги lightmapper, NVIDIA OptiX, свет, Unity, 2020, движок, графика, Progressive Lightmapper, GPU, 2021, Enlighten, CPU, rendering, освещение, система освещения, Lighting, OPTIX, Geomerics, Технологии, Nvidia, игровой движок, Remove
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity удалит Enlighten в 2021 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (06 Июля 2019 15:22)
SammuelkaЭто далёкое будущее, до него дожить ещё надо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • События Game Maker. Часть 2.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Brutus2D
  • Xamarin
  • Visionaire Studio
  • Demoniak3D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Blitz3D
  • GameDirector
  • S2 Engine
  • IceCream
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг