Воскресенье, 15 Июня 2025, 12:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2017 » июля » 9 » Unity 2017.2 Beta
Unity 2017.2 Beta
Время создавать игры!15:27
Компания Unity Technologies выпустила версию 2017.2 Beta своего игрового 3D/2D-движка для Unity. В этом обновлении включено множество исправлений и доработок, добавлены новые фичи в 2D-разработку, мобильную поддержку, рендер, частицы, AI, сетевую часть и в работу с ассетами.

GTAV

Что касается 2D, то тут добавлена фича 2D TileMap для значительно лёгкого и быстрого создания уровней и их дизайна. Добавлена новая визуализация отладки для NavMeshBuilder для более успешной идентификации ошибок. Реализован новый профайлер для Realtime Global Illumination, который теперь показывает сколько мощностей CPU потребляется системой глобального освещения в реальном времени. Подробности вы можете найти в официальном ченджлоге. Свежая бетка доступна для свободного скачивания и тестирования.

Ваше участие в программе бета-тестирования Unity поможет инженерам и команде поддержки удостовериться в том, что очередная стабильная версия будет полезна вашим проектам, вашей команде и вашему бизнесу.

Одним из первых опробуйте грядущие возможности Unity, запустив свой проект в новейшей бета-версии! Сообщая об ошибках с помощью инструмента Unity Bug Reporter Tool из меню справки, вы поможете быстрее справиться с крайними ситуациями. Не забывайте создавать резервную копию своего проекта перед его запуском в бета-версии.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2817 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.6/10 |
Теги Самый популярный, игровой движок, Unity, Unity Technologies, Realtime Global Illumination, CPU, Популярный движок, юнити, Beta, 2D TileMap
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 2017.2 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
14 DyenBade   (11 Июля 2017 08:21) [Материал]
DyenBadeГоднота подъехала

+0-
11 vova5697   (10 Июля 2017 15:55) [Материал]
UE4 ти где, друг?) :D

+3-
9 самий_тупой_:)   (10 Июля 2017 15:30) [Материал]
самий_тупой_:)Скрин, кабы намекает, (теперь игры сделанные с юникой, будут требовать комп с мощностями, как для ГТА 5)

+2-
10 TLT   (10 Июля 2017 15:38) [Материал]
TLTGTAV как бы оптимизирована хорошо и не такая уже требовательная, как могло показаться в 2015 году.

+2-
12 LightStorm   (10 Июля 2017 16:08) [Материал]
LightStormЕсли бы эти игры еще и выглядели соответствующим образом :(

+1-
13 BellPlayer   (10 Июля 2017 16:50) [Материал]
И цены на них соответствующие <_<

+1-
4 DrVooDoo   (10 Июля 2017 10:55) [Материал]
Новая версия юнити, бегом покупать пару планок оперативки

+1-
5 BellPlayer   (10 Июля 2017 13:09) [Материал]
Это к чему?

+0-
6 beril   (10 Июля 2017 13:47) [Материал]
berilК тому, что 2гб оперативки в 2017 не комильфо )

+1-
7 BellPlayer   (10 Июля 2017 14:15) [Материал]
Для разработки уже должно быть дефакто не менее 8ГБ, как мне кажется)

+1-
8 DrVooDoo   (10 Июля 2017 14:19) [Материал]
игры на юнити спокойно жрут и все 20 гигов

+4-
2 LightStorm   (09 Июля 2017 21:27) [Материал]
LightStormДа ну.. Как всегда выпустят крутую демку вроде Blacksmith. Затем будут рассказывать: "Нам пришлось переписать редактор того, редактор этого, переписали освещение, стандартный шейдер и все остальное"...

+-1-
1 beril   (09 Июля 2017 18:39) [Материал]
berilВот это графон, даже складочки целлюлита видно :D
И да спасибо бета тестерам за тесты :p

+2-
3 TLT   (09 Июля 2017 22:36) [Материал]
TLTЭто GTA5 на скрине, не Unity.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Платформер
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • Arcade Game Studio
  • Ursina
  • SimpleJ
  • Skyline
  • MegaGlest
  • WADE
  • Racer
  • Bevy
  • Aleph One
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг