Компания Unity Technologies выпустила версию 2017.2 Beta своего игрового 3D/2D-движка для Unity. В этом обновлении включено множество исправлений и доработок, добавлены новые фичи в 2D-разработку, мобильную поддержку, рендер, частицы, AI, сетевую часть и в работу с ассетами.
Что касается 2D, то тут добавлена фича 2D TileMap для значительно лёгкого и быстрого создания уровней и их дизайна. Добавлена новая визуализация отладки для NavMeshBuilder для более успешной идентификации ошибок. Реализован новый профайлер для Realtime Global Illumination, который теперь показывает сколько мощностей CPU потребляется системой глобального освещения в реальном времени. Подробности вы можете найти в официальном ченджлоге. Свежая бетка доступна для свободного скачивания и тестирования.
Ваше участие в программе бета-тестирования Unity поможет инженерам и команде поддержки удостовериться в том, что очередная стабильная версия будет полезна вашим проектам, вашей команде и вашему бизнесу.
Одним из первых опробуйте грядущие возможности Unity, запустив свой проект в новейшей бета-версии! Сообщая об ошибках с помощью инструмента Unity Bug Reporter Tool из меню справки, вы поможете быстрее справиться с крайними ситуациями. Не забывайте создавать резервную копию своего проекта перед его запуском в бета-версии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 2017.2 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да ну.. Как всегда выпустят крутую демку вроде Blacksmith. Затем будут рассказывать: "Нам пришлось переписать редактор того, редактор этого, переписали освещение, стандартный шейдер и все остальное"...