Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2017 » июля » 26
Компания Adobe официально анонсировала прекращение поддержки технологии Flash. Она свернёт выпуск обновлений в 2020 году. За оставшееся время разработчики, которые используют Flash в своих проектах, могут безболезненно перейти на другие технологии.

2020

Соответственно, большинство браузеров, типа Chrome, Microsoft Edge и Safari, также к 2020 году будут постепенно выводить Flash из оборота, чтобы ослабить актуальность использования устаревшей технологии. Компании Google, Microsoft, Mozilla, Facebook и Apple имеют собственные графики вывода Flash из оборота ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1922 | Дата: 26 Июля 2017 | Комментарии (26)

NollaGames

Студия NollaGames, которая кому-то из вас может быть известна по проектам «Crayon Physics Deluxe», «The Swapper» и «Environmental Station Alpha», выпустила свой новый проект – «Noita». Проект разрабатывается на собственном движке Falling Everything Engine. Это пиксельный 2D-платформер с создаваемой игроком магией, процедурно генерируемым миром и прочими элементами. Нужно сражаться с множеством противников, бегая по уникальным пещерам ... Читать дальше »

Просмотров: 1433 | Дата: 26 Июля 2017 | Комментарии (1)

Сообщаем, что 14-ая геймдев-конференция White Nights пройдет 10-11 октября 2017 года в Москве в Конгресс-парке 5-звездочной гостиницы Radisson Royal. Ожидается, что её посетят более чем 1300 человек.

Москва

Участников будут ждать три потока лекций и мастер-классов от лидеров игровой индустрии, большая выставка разработчиков, на которой талантливые команды с разных уголков мира будут показывать свои лучшие проекты с целью найти партнеров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 940 | Дата: 26 Июля 2017

Enhance

Система монетизации проектов Enhance от FGL теперь поддерживает работу с движком Defold. Кто не слышал, Defold – это достаточно популярный бесплатный игровой 2D-движок, подходящий для независимых разработчиков и команд ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1128 | Дата: 26 Июля 2017

Компания Steel Media приглашает на свою геймдев-конференцию Pocket Gamer Connects Helsinki 2017, которая пройдет 19-20 сентября в Хельсинки (Финляндия). Ожидается 1200 участников из более чем 700 компаний из разных стран мира. Организаторы конференции представят вашему вниманию десять треков, в рамках которых более 100 спикеров расскажут о последних трендах индустрии, инфлюенсерах, киберспорте, HTML5, финансировании, монетизации и многом другом.

Steel Media

Также в этом году организаторы презентуют 2 новых дочерних мероприятия, которые пройдут в рамках PGC Helsinki: XR Connects, посвященное VR/AR/MR, а также PC Connects, главным фокусом которого станет современная индустрия игр для PC ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 953 | Дата: 26 Июля 2017

Календарь новостей
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • Visual Novel Maker
  • Harfang 3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • OpenBOR
  • Stencyl
  • ZGameEditor
  • Raycasting Game Maker
  • LÖVR
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг