Вторник, 23 Октября 2018, 10:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2840]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [869]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [496]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [494]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1592
Главная » 2017 » июля » 26 » Проект «Noita» от NollaGames
Проект «Noita» от NollaGames
Время создавать игры!14:29
NollaGames

Студия NollaGames, которая кому-то из вас может быть известна по проектам «Crayon Physics Deluxe», «The Swapper» и «Environmental Station Alpha», выпустила свой новый проект – «Noita». Проект разрабатывается на собственном движке Falling Everything Engine. Это пиксельный 2D-платформер с создаваемой игроком магией, процедурно генерируемым миром и прочими элементами. Нужно сражаться с множеством противников, бегая по уникальным пещерам.

Вероятно, разработчики вдохновлялись такими играми как «Liero» на DOS. Релиз версии с ранним доступом планируется на PC Windows в ближайшее время. Узнать подробности можно тут.

Просмотров 604 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Noita, PC-игра, NollaGames, Platformer, Early Development, work in progress, Pixels, платформер, Indie Games, Falling Everything Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Noita» от NollaGames», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 самий_тупой_:)   (26 Июля 2017 22:40)
самий_тупой_:)Вот это я понимаю, физическая песочница! Всчипетляет...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • No One Lives Forever
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Памятка создания команды разработчиков
  • О создании игр без участия человека
  • Total Annihilation
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Irrlicht Engine
  • GameGuru
  • Quantum Engine
  • Linderdaum
  • HoZ Engine
  • Qfusion
  • Alice
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг