Вторник, 05 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2017 » июля » 06
CryEngine V

Естественно, компания Crytek всячески стимулирует развитие сервиса CryEngine Marketplace, предназначенного для игроделов, использующих её открытый игровой 3D-движок CryEngine V. И на днях в этом сервисе был выложен для свободного скачивания и использования в ваших играх пакет ресурсов «Ryse World Building», включающий в себя множество трёхмерных элементов из известной всем игры «Ryse: Son of Rome» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1640 | Дата: 06 Июля 2017 | Комментарии (1)

Конкурс IGDC №144

Вы всё ещё можете успеть поучаствовать в соревновании игроделов по теме «Minimal Shooter», которое проводится на сайте Independent Games Developers Contests. Для участия в этом мероприятии вам нужно до 11 июля 2017 года включительно создать игру в жанре top-down shooter без всяких лишних элементов, максимально минималистично ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1104 | Дата: 06 Июля 2017

Календарь новостей
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • VCS Game Maker
  • Аперо
  • Jake2
  • Dimension3
  • Starling
  • Ninfa3D
  • iFAction
  • Golden Realm
  • Arcade Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (441)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг