Вторник, 13 Апреля 2021, 20:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10146
Главная » 2017 » июля » 10
Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.

Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2548 | Дата: 10 Июля 2017 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Torque 2D
  • 0m3ga VNE
  • AresEd
  • Gideros Studio
  • Godot
  • Voxatron
  • Truevision3D
  • Ethanon Engine
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • STUGBuilder Freeware
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Мир Half-Life
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • О создании игр без участия человека
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Дизайн персонажей для игр
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (331)
    C++ (315)
    Linux (302)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг