Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2020 » июня » 10 » Unity 2019 LTS – новая схема релизов
Unity 2019 LTS – новая схема релизов
Время создавать игры!11:39

Компания Unity Technologies выпустила сборку своего движка Unity 2019 LTS (вместо 2019.4.0), которая включает все усовершенствования выпусков 2019.1, 2019.2 и 2019.3 со всеми фичами, внедрёнными в них. Этот релиз связан с тем, что схема релизов Unity вновь меняется. На этот раз на LTS (Long Term Support / долгосрочная поддержка), которая будет менее накладной для разработчиков движка и более удобной для пользователей оного.

По новой схеме будет выпускаться до двух технических сборок и ежегодно стабилизированная LTS. Технические сборки будут менее сбалансированы и стабильны, посему они будут актуальны для разработчиков игр, которые стремятся быть на передовой, используя самые свежие фичи, понимая сырость их внедрения в движок. А LTS – наоборот, для тех, кто рассчитывает на максимальную стабильность и не гонится за самыми новыми и не отточенными технологиями с пылу с жару.

Текущая 2019 LTS сборка содержит все нововведения вплоть до Unity 2019.3.0 с исправлением и доработкой до полной стабильности всех ранее реализованных фич.

Разработчики ленятся, поэтому "TECH stream" будет две вместо трёх каждый год. Через несколько недель выйдет первая технологическая нестабильная beta-сборка 2020.1, который внесёт множество нововведений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1664 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги Unity Hub, Unity 2019, версии, Shortcut Manager, Asset Import Pipeline v2, игровой движок, ленивые, Unity Technologies, Технологический процесс, LTS, юнити, Presets, high-DPI, лень, Unity, Quick Search, VFX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 2019 LTS – новая схема релизов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Gamer583666496   (21 Июня 2020 21:38) [Материал]
Gamer583666496Крутой движок, развитие невероятно просто!

+2-
1 GameDev2   (10 Июня 2020 11:42) [Материал]
Что ж, всем хочется поменьше работать и побольше получать. Лень никто не отменял. Вот так на них не сказался домашний режим работы из-за пандемии… Ага. С другой стороны, это и к лучшему. Это возможность для новых игроков рынка движков догнать ленивых и зажравшихся. С Юнити это будет сделать очень сложно, но теперь это чуть более реальнее. Ждём переход UE на новую схему.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Полируемые экскременты
  • 10 случ. движков
  • Stencyl
  • Clickteam Fusion
  • Fabula
  • Scorpion Engine
  • Visionaire Studio
  • OpenBOR
  • Rubeus
  • Orx
  • Marmalade
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг