Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2024 » октября » 20 » Релиз игрового движка Unity 6
Релиз игрового движка Unity 6
Время создавать игры!00:00

Движок Unity 6, впервые анонсированный на Unite 2023 и выпущенный в виде предварительной версии в мае этого года, был выпущен в стабильной сборке. Unity 6 должен был стать примечательным релизом по одной очень темной причине, т.к. он должен был стать первым релизом с сильно критикуемой платой за выполнение Unity Run-Time Fee. К счастью, после негодований пользователей, новое руководство компании Unity Technologies объявило об отмене указанной платы. Это привело к тому, что компания приняла новый подход к релизам:

В дальнейшем компания будет поддерживать 3 типа релизов:
1) Основные релизы (например, Unity 6);
2) Выпуски исправлений, которые предоставляют исправления ошибок и улучшения рабочего процесса, но не новые функции;
3) Новый тип релиза, который будет следовать номенклатуре 6.X.

Обновления предоставят новые функции, которые будут необязательными и дополнительными, но не нарушат совместимость с вашей текущей версией движка. Они позволят продолжать улучшать производительность Editor и Runtime, ускорять доступ к новым функциям со значительно сниженным риском несовместимостей, поскольку каждое обновление будет проходить строгое регрессионное тестирование основного релиза. Разработчики уже работают над следующим обновлением Unity 6.1, которое выйдет в апреле 2025 года.

Что касается самого релиза Unity 6:

Unity 6, созданный, протестированный и усовершенствованный в сотрудничестве с разработчиками со всего мира, полностью готов к использованию и является самой производительной и стабильной версией Unity, которую когда-либо выпускали.


В Unity 6 представлено множество новых интересных инструментов и функций: сквозные многопользовательские рабочие процессы ускорят разработку сетевых игр; инструменты, позволяющие разработчикам ориентироваться на мобильный Интернет; и новые графические функции, которые перемещают рабочие нагрузки с ЦП на ГП, такие как GPU Resident Drawer и Render Graph для Universal Render Pipeline (URP), которые повысили производительность ЦП до 4 раз по результатам внутреннего и клиентского тестирования.

Что особенно важно, разработчикам движка удалось реализовать всё это, одновременно повысив стабильность платформы.

Ключом к этому достижению стало фундаментальное изменение подхода к циклу разработки. Разработчики движка провели больше года в режиме полного производства с масштабированными, глобальными пользователями, которые тщательно тестировали каждую новую функцию. Такой непрерывный цикл обратной связи позволит Unity оказывать более позитивное влияние на работу, которую вы делаете каждый день.


Помимо релиза Unity 6, сегодня также было выпущено несколько ресурсов, включая ресурсы из Time Ghost, пример Fantasy Kingdoms на базе Synty и многое другое:
  • Time Ghost: последняя кинематографическая демонстрация Unity Originals в реальном времени демонстрирует, чего можно достичь с помощью Unity 6, включая достижения в дизайне окружения и персонажей.
  • Fantasy Kingdom в Unity 6: откройте для себя стилизованную игровую среду с улучшенной производительностью рендеринга, передовыми возможностями освещения и мощной оптимизацией для мобильных устройств в URP.
  • Megacity Metro: ознакомьтесь с этой конкурентной кроссплатформенной демонстрацией для более чем 100 игроков, чтобы изучить механику многопользовательской игры, реализовать игровые сервисы и поэкспериментировать с совершенно новыми функциями Unity 6.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 289 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Fantasy Kingdoms, Unity 7, URP, Unity 6, Популярный движок, Unity Technologies, Time Ghost, Unity Engine, игровой движок, GPU Resident Drawer, анонс, движок, Unity, Render Graph
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового движка Unity 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Mess Box DVI
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Теория анимации...
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • GemRB
  • KERK
  • vbGORE
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • uranEngine
  • Pixel Vision 8
  • MANU
  • GDevelop
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг