Суббота, 19 Июля 2025, 07:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2019 » ноября » 4 » Unity Technologies приобрела Obvioos
Unity Technologies приобрела Obvioos
Время создавать игры!18:13

Компания Unity Technologies приобрела небольшую французскую компанию Obvioos, занимающуюся технологиями виртуальной реальности и являющуюся разработчиком стримингового сервиса 3D-приложений Furioos.

Этот облачный видео сервис позволяет без задержек запускать трёхмерные приложения практически на любой платформе, у которой есть подключение к сети. Он продолжит развиваться, и дальше будет поддерживать движок Unity.

Это уже седьмое приобретение компании за прошедший год.

Категория: Разработчики Просмотров 845 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity Technologies, ПРИОБРЕТЕНИЕ, компании, Расширение, бизнес, 3D Engine, French, Поглощение, CAD, virtual architecture, виртуальная реальность, GPU, Obvioos, Furioos, Стриминг, Christophe Robert, VR, облачные технологии, Unity, Технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies приобрела Obvioos», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gamer583666496   (10 Ноября 2019 16:48) [Материал]
Gamer583666496Скоро выкупит всех разработчиков модулей и интегрированных решений. Вот только зачем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Retribution Engine
  • Moddio
  • Garry's mod
  • VCMI
  • Green Elf Game Engine
  • Sonic Maker
  • Evergine
  • Dimension3
  • Cafu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг