Вторник, 23 Апреля 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2020 » августа » 18 » Unity Technologies купила Plastic SCM
Unity Technologies купила Plastic SCM
Время создавать игры!12:50

Компания Unity Technologies для развития своего движка Unity приобрела компанию Codice Software, в пакете которой программное обеспечение Plastic SCM, используемое для контроля версий софта.

Эта система предлагает разработчикам легкий способ синхронизировать их проекты, не проводя сложного контроля версий. Теперь пользователи Unity имеют доступ к передовому на рынке решению.

Также были заверены пользователи других движков о том, что Unity Technologies не будет препятствовать им использовать Plastic SCM.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1011 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Поглощение, по, Collaborate, Софт, Codice Software, Plastic SCM, Plastic, движок, ПРИОБРЕТЕНИЕ, Unity, утилита, Unity Technologies, Контроль, инструмент, gui, Контроль версий, версии, Утилиты, VCS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies купила Plastic SCM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • 001 Game Creator
  • Vizard
  • Glint 3d
  • ZDoom
  • GLEngine2D
  • GloryLands
  • RPG Maker Unite
  • GameGuru
  • Quest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг