Понедельник, 08 Декабря 2025, 12:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » 2020 » августа » 18 » Unity Technologies купила Plastic SCM
Unity Technologies купила Plastic SCM
Время создавать игры!12:50

Компания Unity Technologies для развития своего движка Unity приобрела компанию Codice Software, в пакете которой программное обеспечение Plastic SCM, используемое для контроля версий софта.

Эта система предлагает разработчикам легкий способ синхронизировать их проекты, не проводя сложного контроля версий. Теперь пользователи Unity имеют доступ к передовому на рынке решению.

Также были заверены пользователи других движков о том, что Unity Technologies не будет препятствовать им использовать Plastic SCM.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1187 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Поглощение, по, Collaborate, Софт, Codice Software, Plastic SCM, Plastic, движок, ПРИОБРЕТЕНИЕ, Unity, утилита, Unity Technologies, Контроль, инструмент, gui, Контроль версий, версии, Утилиты, VCS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies купила Plastic SCM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Мало популярные операционные системы
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • MegaGlest
  • SkyXEngine
  • Phaser
  • RPG Architect
  • Torque 3D
  • Qfusion
  • BlitzMax
  • Dark BASIC
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг