Пятница, 25 Июля 2025, 05:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2021 » июля » 23 » Unity Technologies приобрела разработчиков SpeedTree
Unity Technologies приобрела разработчиков SpeedTree
Время создавать игры!16:20
Компания Unity Technologies объявила о приобретении компании Interactive Data Visualization, наиболее известной по библиотеке SpeedTree, которая помогает создавать листву в игре и позволяет разработчикам быстрее заполнять среду высококачественной флорой. Её использовали для украшения ландшафта в таких играх, например, как «Horizon: Zero Dawn», «Hitman 3» и мн. др.


Создание естественной, органично выглядящей игровой среды в настоящее время является дорогостоящим и трудоемким процессом. Если вы стремитесь к высокому уровню детализации и реалистичности, то процесс создания одного дерева вручную может занять до четырех месяцев. А если нужен лес? Поэтому SpeedTree помогает значительно ускорить этот процесс.


Текущий план компании заключается в том, чтобы технология со временем стала более глубоко интегрированной в экосистему Unity, начиная с предстоящего выпуска движка 2021.2.

Благодаря набору продуктов SpeedTree от IDV, входящему в экосистему продуктов Unity, теперь разработчикам, использующим Unity, предлагаются передовые инструменты для создания насыщенных и органических сред в реальном времени.

В пресс-релизе не упоминается точная сумма, которую Unity Technologies заплатила за приобретение IDV под свое крыло, но отмечается, что технология SpeedTree остается независимой от движка, и всё ещё может использоваться разработчиками, использующими другие движки.
Категория: Разработчики Просмотров 882 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.9/10 |
Теги Технологии, движок, Unity, HITMAN 3, Разработчики, технология, IDV, Interactive Data Visualization, деревья, компании, Поглощение, слияние, листва, ПРИОБРЕТЕНИЕ, Unity Technologies, флора, Horizon: Zero Dawn, Ральф Хауэрт, Speedtree, Ralph Hauwert
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies приобрела разработчиков SpeedTree», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Armored Core 3
  • Вставка видео в игру на GM
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Microsoft Silverlight
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • Stencyl
  • Future Pinball
  • BlitzMax
  • Impact
  • Sylphis 3D
  • RealmForge
  • Existence Engine
  • Dungeon Craft
  • Mirage RPG Creator
  • PGD Community Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг