Пятница, 20 Мая 2022, 14:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1552]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3695]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1414]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1312]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [595]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1665]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [785]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1877
Главная » 2022 » февраля » 2 » Опубликована спецификация Vulkan 1.3
Опубликована спецификация Vulkan 1.3
Время создавать игры!13:25

Спустя чуть больше года после выпуска спецификации интерфейса Vulkan 1.2, Khronos Group объявила о релизе версии 1.3. В этом выпуске надежного межплатформенного API GPU большое внимание уделяется устранению фрагментации за счет объединения нескольких популярных расширений в основную спецификацию, а также введения профилей устройств. Кроме того, новая поддержка расширений для VK_KHR_dynamic_rendering должна облегчить процесс рендеринга, упрощая запуск и работу с Vulkan.

Как сказал Tom Olso, nпредседатель рабочей группы Vulkan и инженер компании Arm, разработчики продолжили предоставлять новые аппаратные функции в виде расширений, улучшая Vulkan API с помощью новых версий, переносимых на широкий спектр устройств. И теперь они стремятся добиться отраслевого консенсуса в отношении базовых функциональных профилей, которые лучше всего подходят для ключевых рынков Vulkan.

Поддержка драйверов Vulkan 1.3 уже доступна для устройств компании NVIDIA. А производитель графических карт AMD объявил о beta-поддержке, отметив, что официальные драйверы появятся в ближайшие несколько месяцев.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 261 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Графика в играх, видеокарты, PC, Том Олсон, vulkan, графика, API, Vulkan 1.3, Specification, рендеринг, Графические процессоры, Khronos Group, Nvidia, GPU, Tom Olson, Arm, 3D графика, Графические технологии, Технологии, ПК, железо, драйверы, Графический интерфейс, Спецификации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована спецификация Vulkan 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Microsoft Silverlight
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • PureBasic
  • RealmForge
  • GameGuru
  • Yogurt3D
  • TERRA
  • Flickgame
  • Supertuxkart
  • BasiEgaXorz
  • Ninfa3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг