Среда, 30 Июля 2025, 04:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2022 » февраля » 2 » Опубликована спецификация Vulkan 1.3
Опубликована спецификация Vulkan 1.3
Время создавать игры!13:25

Спустя чуть больше года после выпуска спецификации интерфейса Vulkan 1.2, Khronos Group объявила о релизе версии 1.3. В этом выпуске надежного межплатформенного API GPU большое внимание уделяется устранению фрагментации за счет объединения нескольких популярных расширений в основную спецификацию, а также введения профилей устройств. Кроме того, новая поддержка расширений для VK_KHR_dynamic_rendering должна облегчить процесс рендеринга, упрощая запуск и работу с Vulkan.

Как сказал Tom Olso, nпредседатель рабочей группы Vulkan и инженер компании Arm, разработчики продолжили предоставлять новые аппаратные функции в виде расширений, улучшая Vulkan API с помощью новых версий, переносимых на широкий спектр устройств. И теперь они стремятся добиться отраслевого консенсуса в отношении базовых функциональных профилей, которые лучше всего подходят для ключевых рынков Vulkan.

Поддержка драйверов Vulkan 1.3 уже доступна для устройств компании NVIDIA. А производитель графических карт AMD объявил о beta-поддержке, отметив, что официальные драйверы появятся в ближайшие несколько месяцев.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 606 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Графика в играх, видеокарты, PC, Том Олсон, vulkan, графика, API, Vulkan 1.3, Specification, рендеринг, Графические процессоры, Khronos Group, Nvidia, GPU, Tom Olson, Arm, 3D графика, Графические технологии, Технологии, ПК, железо, драйверы, Графический интерфейс, Спецификации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована спецификация Vulkan 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Counter-Strike
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Ethanon Engine. About it.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Создание платформера в GameMaker
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • RPG Paper Maker
  • Jolt3d!
  • Zelda Classic
  • Aleph One
  • Ludiloom
  • Chocolate Doom
  • Nebula
  • PointJS
  • Flickgame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг