Четверг, 31 Июля 2025, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2013 » июля » 25 » OpenGL 4.4
OpenGL 4.4
Время создавать игры!15:43
Khronos Group на OpenGL BOF в рамках конференции SIGGRAPH представила спецификацию самого широко распространённого 2D/3D графического API OpenGL версии 4.4.

В новой версии реализованы самые передовые графические функциональные возможности на сегодняшний день. OpenGL 4.4 предоставляет возможность кроссплатформенной работы с самыми современными графическими аппаратными средствами, оставляя полную совместимость с предыдущими. В новой версии также были произведены функциональные изменения, упрощающие портирование приложений для других платформ и API. Подробности вы можете узнать из официального форума.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3728 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGL 4, OpenGL 4.4, Siggraph, Графический API, API, OpenGl, графика, Khronos, Khronos Group, OpenGL BOF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Планы Blender на 2021 год
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Crystal Space
  • Advanced RPG Maker
  • Genesis 2D
  • GLScene
  • Castle Game Engine
  • BlitzPlus
  • Open Zelda
  • Lightfeather
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг