Воскресенье, 21 Сентября 2025, 18:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2013 » июля » 21
На днях состоялся релиз стабильной версии конструктора 2D-игр Construct 2 от компании Scirra. В версии r139 было представлено множество существенных улучшений и исправлений обнаруженных ошибок предыдущих релизов.
В частности, добавлен новый плагин Geolocation, улучшена работа с Chrome для Android, улучшена обработка спрайтов, добавлены новые поведения, допилена работа с CocoonJS-плагина, введена поддержка импорта анимации из инструментария Spriter ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3108 | Дата: 21 Июля 2013 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Redot
  • Quake II
  • Verge
  • Raydium Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • PixelLight
  • LinCity
  • Danmakufu
  • GameGuru MAX
  • MegaGlest
  • 10 случ. статей
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Игры – это искусство!
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг