Понедельник, 03 Ноября 2025, 23:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2013 » июля » 25
Xbox LiveКомпания Microsoft пытается популяризировать консоль Xbox One в среде индии-разработчиков, позволив независимым студиям самостоятельно издавать свои игры в сервисе Xbox Live, обойдя издателей и соответствующие расходы.

Разработчики, пройдя 14-дневный процесс сертификации, сами будут определять стоимость и дату релиза своей игры. Они смогут использовать все функции сервиса напрямую без посредников. А среди этих функций, как минимум: поддержка Kinect, облачные технологии, система достижений ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1742 | Дата: 25 Июля 2013 | Комментарии (2)

Движок морских эффектов Triton Ocean SDK не так давно был обновлён до версии 2.3. В новой версии были доработаны ранее представленные возможности, повышена совместимость и пр.

Если вы разрабатываете 3D-игру на морской поверхности, то вы знаете как сложно реализовать реалистичную водную поверхность и все соответствующие эффекты взаимодействия объектов на ней ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2082 | Дата: 25 Июля 2013

Также на днях до версии 1.10.0 обновилась открытая кроссплатформенная C/С++ библиотека GLEW. Основным нововведением этой версии стала поддержка недавно вышедшей OpenGL 4.4.

Эта библиотека предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1563 | Дата: 25 Июля 2013

Khronos Group на OpenGL BOF в рамках конференции SIGGRAPH представила спецификацию самого широко распространённого 2D/3D графического API OpenGL версии 4.4.

В новой версии реализованы самые передовые графические функциональные возможности на сегодняшний день. OpenGL 4.4 предоставляет возможность кроссплатформенной работы с самыми современными графическими аппаратными средствами, оставляя полную совместимость с предыдущими. В новой версии также были произведены функциональные изменения, упрощающие портирование приложений для других платформ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3747 | Дата: 25 Июля 2013

Календарь новостей
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Existence Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • NES Maker
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • TotoyeVN
  • GLHeretic
  • WindMill
  • Ardor3D
  • 10 случ. статей
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг