Вторник, 21 Января 2025, 17:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2013 » июля » 25
Xbox LiveКомпания Microsoft пытается популяризировать консоль Xbox One в среде индии-разработчиков, позволив независимым студиям самостоятельно издавать свои игры в сервисе Xbox Live, обойдя издателей и соответствующие расходы.

Разработчики, пройдя 14-дневный процесс сертификации, сами будут определять стоимость и дату релиза своей игры. Они смогут использовать все функции сервиса напрямую без посредников. А среди этих функций, как минимум: поддержка Kinect, облачные технологии, система достижений ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1598 | Дата: 25 Июля 2013 | Комментарии (2)

Движок морских эффектов Triton Ocean SDK не так давно был обновлён до версии 2.3. В новой версии были доработаны ранее представленные возможности, повышена совместимость и пр.

Если вы разрабатываете 3D-игру на морской поверхности, то вы знаете как сложно реализовать реалистичную водную поверхность и все соответствующие эффекты взаимодействия объектов на ней ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2035 | Дата: 25 Июля 2013

Также на днях до версии 1.10.0 обновилась открытая кроссплатформенная C/С++ библиотека GLEW. Основным нововведением этой версии стала поддержка недавно вышедшей OpenGL 4.4.

Эта библиотека предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1491 | Дата: 25 Июля 2013

Khronos Group на OpenGL BOF в рамках конференции SIGGRAPH представила спецификацию самого широко распространённого 2D/3D графического API OpenGL версии 4.4.

В новой версии реализованы самые передовые графические функциональные возможности на сегодняшний день. OpenGL 4.4 предоставляет возможность кроссплатформенной работы с самыми современными графическими аппаратными средствами, оставляя полную совместимость с предыдущими. В новой версии также были произведены функциональные изменения, упрощающие портирование приложений для других платформ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3689 | Дата: 25 Июля 2013

Календарь новостей
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • JMonkeyEngine
  • Bipsi
  • 3D Game engine
  • Flame
  • LOVE
  • Andorra 2D
  • M.U.G.E.N
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Мои статьи по Game Maker
  • Unity3D NavMesh
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг