Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2013 » июля » 25 » Triton Ocean SDK 2.3
Triton Ocean SDK 2.3
Время создавать игры!16:31
Движок морских эффектов Triton Ocean SDK не так давно был обновлён до версии 2.3. В новой версии были доработаны ранее представленные возможности, повышена совместимость и пр.

Если вы разрабатываете 3D-игру на морской поверхности, то вы знаете как сложно реализовать реалистичную водную поверхность и все соответствующие эффекты взаимодействия объектов на ней.

Triton Ocean SDK 2.3 позволит вам легко и просто реализовать оптимизированные эффекты движения судов по водной поверхности, волн от пропеллеров вертолётов, брызг, пены и мн.др. Все эффекты просчитываются с учётом математических законов и заданий законов поведения моря и объектов, взаимодействующих с ним.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2022 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D Kelvin, Triton, Triton Ocean, ECEF, тритон, Водная поверхность, Triton Ocean SDK, Движок эффектов, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK 2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • microStudio
  • Enigma
  • SpriteCraft
  • Smile Game Builder
  • Jet3D
  • PlayCanvas
  • Mark IV Engine
  • RealmForge
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг