Вторник, 17 Июня 2025, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2014 » декабря » 15 » Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity
Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity
Время создавать игры!19:22

Компания Sundog реализовала поддержку системы стереоскопического изображения Oculus Rift DK2 в своей библиотеке Triton 3D Water для игрового 3D-движка Unity Pro. Теперь вы можете реализовать самые реалистичные трёхмерные волны в вашей игре с учётом всевозможных параметров ветра, поверхностей и т.п. Triton также позволяет реализовывать брызги, следы от лодок, предоставляет модели плавучести для разного рода объектов и т.д.

В качестве примера добавлена сцена TritonOculusDemo для Unity Pro. Нужно отметить, что поддержка Oculus SDK 0.4.3.1 на данный момент находится в стадии beta-тестирования, поэтому возможны кое-какие проблемы. Подробности использования и возможность скачать – на официальном сайте компании Sundog.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2156 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Unity, Oculus Rift, Triton 3D Water, Direct 3D 11, Triton, вода, Oculus Rift DK2, Sundog, C++, Unity Pro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 First   (16 Декабря 2014 19:23) [Материал]
FirstИ все будут в очках сидеть. Прикинь в глаза мобилкой светить всегда. А мониторы буду всегда, это гарантия. Ща мода на 4к пошла

+2-
1 skypo   (15 Декабря 2014 21:46) [Материал]
пройдет лет 5-10 и устройства виртреальности навроде oculus rift вытеснят обычные мониторы smile

+1-
2 TLT   (15 Декабря 2014 22:02) [Материал]
TLTДорого стоят пока. Да и как можно вытеснить то, что является другим сегментом. Очки не заменят мониторы.

+0-
4 MI_NV   (10 Января 2015 19:07) [Материал]
MI_NVну может у 50% будут такие, но разработчики игр просто не смогут без монитора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Приложения до использования Adblock
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Клиентская 2d RPG
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • Platfinity
  • Golden Realm
  • Godot
  • JMonkeyEngine
  • Advanced RPG Maker
  • Xamarin
  • 001 Game Creator
  • Game Creator
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг