Пятница, 22 Ноября 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2014 » декабря » 15 » Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity
Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity
Время создавать игры!19:22

Компания Sundog реализовала поддержку системы стереоскопического изображения Oculus Rift DK2 в своей библиотеке Triton 3D Water для игрового 3D-движка Unity Pro. Теперь вы можете реализовать самые реалистичные трёхмерные волны в вашей игре с учётом всевозможных параметров ветра, поверхностей и т.п. Triton также позволяет реализовывать брызги, следы от лодок, предоставляет модели плавучести для разного рода объектов и т.д.

В качестве примера добавлена сцена TritonOculusDemo для Unity Pro. Нужно отметить, что поддержка Oculus SDK 0.4.3.1 на данный момент находится в стадии beta-тестирования, поэтому возможны кое-какие проблемы. Подробности использования и возможность скачать – на официальном сайте компании Sundog.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2112 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Unity, Oculus Rift, Triton 3D Water, Direct 3D 11, Triton, вода, Oculus Rift DK2, Sundog, C++, Unity Pro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 First   (16 Декабря 2014 19:23) [Материал]
FirstИ все будут в очках сидеть. Прикинь в глаза мобилкой светить всегда. А мониторы буду всегда, это гарантия. Ща мода на 4к пошла

+2-
1 skypo   (15 Декабря 2014 21:46) [Материал]
пройдет лет 5-10 и устройства виртреальности навроде oculus rift вытеснят обычные мониторы smile

+1-
2 TLT   (15 Декабря 2014 22:02) [Материал]
TLTДорого стоят пока. Да и как можно вытеснить то, что является другим сегментом. Очки не заменят мониторы.

+0-
4 MI_NV   (10 Января 2015 19:07) [Материал]
MI_NVну может у 50% будут такие, но разработчики игр просто не смогут без монитора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • C# - не провал для разработки игр
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Трактат о создании игр
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Disney представляет мобильные игры
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Irrlicht Engine
  • GameDirector
  • DAAD Adventure Writer
  • Platinum Arts Sandbox
  • nGENE
  • AXMA Story Maker
  • Vavoom
  • 3D Мастер
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг