Четверг, 20 Сентября 2018, 18:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [471]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9607
Главная » 2014 » декабря » 15 » Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity
Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity
Время создавать игры!19:22

Компания Sundog реализовала поддержку системы стереоскопического изображения Oculus Rift DK2 в своей библиотеке Triton 3D Water для игрового 3D-движка Unity Pro. Теперь вы можете реализовать самые реалистичные трёхмерные волны в вашей игре с учётом всевозможных параметров ветра, поверхностей и т.п. Triton также позволяет реализовывать брызги, следы от лодок, предоставляет модели плавучести для разного рода объектов и т.д.

В качестве примера добавлена сцена TritonOculusDemo для Unity Pro. Нужно отметить, что поддержка Oculus SDK 0.4.3.1 на данный момент находится в стадии beta-тестирования, поэтому возможны кое-какие проблемы. Подробности использования и возможность скачать – на официальном сайте компании Sundog.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1292 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Unity, Oculus Rift, Triton 3D Water, Direct 3D 11, Triton, Вода, Oculus Rift DK2, Sundog, C++, Unity Pro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton 3D Water с поддержкой Oculus Rift для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 First   (16 Декабря 2014 19:23)
FirstИ все будут в очках сидеть. Прикинь в глаза мобилкой светить всегда. А мониторы буду всегда, это гарантия. Ща мода на 4к пошла

+2-
1 skypo   (15 Декабря 2014 21:46)
пройдет лет 5-10 и устройства виртреальности навроде oculus rift вытеснят обычные мониторы smile

+1-
2 TLT   (15 Декабря 2014 22:02)
TLTДорого стоят пока. Да и как можно вытеснить то, что является другим сегментом. Очки не заменят мониторы.

+0-
4 MI_NV   (10 Января 2015 19:07)
MI_NVну может у 50% будут такие, но разработчики игр просто не смогут без монитора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Читы в ваших играх
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как изменить валюту в map001
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Retribution Engine
  • MightyEngine
  • Quad Engine
  • FFilmation
  • WADE
  • Inform
  • G3D Engine
  • ADRIFT
  • Mokoi Gaming
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг