Пятница, 29 Марта 2024, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2014 » мая » 7 » Triton 2.83 – 65000 волн морских при 500 FPS
Triton 2.83 – 65000 волн морских при 500 FPS
Время создавать игры!15:50
Компанией Sundog выпущена версия 2.83 библиотеки создания водных эффектов Triton Ocean SDK. В новой версии произведена колоссальная оптимизация и без того быстрой системы.

На основе новой версии была создана демонстрация, показавшая 65,535 волн при 500 кадрах в секунду. Тест проводился на скромном по нынешним меркам железе: Pentium 3GHx E5700 CPU с видеокартой NVidia GTX690. На более мощных машинах это же количество волн функционирует при 700 FPS. Это обозначает то, что вы можете использовать Triton Ocean SDK для реализации в вашей игре или симуляторе реалистичных водных поверхностей с живыми волнами при колоссальной оптимизации.

Библиотека интегрируется в приложения на Windows (C++ OpenGL, DirectX, OpenSceneGraph, Ogre, Torque3D, а также C# XNA Game Toolkit 4.0), Linux (C++ OpenGL и OSG), посредством Unity для Windows и MacOS. Для упомянутых ЯП и движков прилагаются шаблоны использования. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2973 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, волны, Водные игры, океан, Triton Ocean, Triton, море, Triton Ocean SDK, Тест, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton 2.83 – 65000 волн морских при 500 FPS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
13 EXdreams   (12 Мая 2014 20:51) [Материал]
EXdreamsМмммммдяяя называется приплыли. cry

+1-
12 Kid   (09 Мая 2014 14:26) [Материал]
KidТакая вода прокатила бы десять лет назад. Как в San Andreas. Походу ни приломлений, ни отражений, ни даже прозрачности surprised Лучше бы саму воду нормальную сделали перед тем, как выкрикивать, сколько у них там волн бегает в кадре.
Кстати, воду CryEngine наверное все видели smile Вот куда надо смотреть.

+0-
11 cryomate   (09 Мая 2014 00:52) [Материал]
Pentium 3GHx E5700 CPU с видеокартой NVidia GTX690
в этой строчке бред полный

+0-
10 dzrone3488   (08 Мая 2014 15:19) [Материал]
dzrone3488Не знаю, водичка хороша, только как она будет смотреться днём, ночью, и самое главное - на закате? cool

+2-
9 morglodddd   (08 Мая 2014 14:41) [Материал]
Вода из 2005 года на 700 фпс! НЕВЕРОЯТНО dry

+2-
7 n0th1ng   (08 Мая 2014 03:50) [Материал]
В GTA 5 были отличные морские волны на древнем железе 8-летней давности.

+0-
6 ggman   (08 Мая 2014 01:08) [Материал]
ggmanКак бы это все еще к unity прикрутить?

+1-
8 TLT   (08 Мая 2014 04:19) [Материал]
TLTПрилагаются шаблоны под Unity - запускаешь и смотришь как всё реализовано.

+1-
3 Flakky   (07 Мая 2014 19:21) [Материал]
FlakkyТут освещение никакое.. Понятное дело, что быстро будет, ещё и на 690.. Это самая мощная видюха прошлого поколения. Ну почти самая..

+2-
2 danielskachkov   (07 Мая 2014 17:36) [Материал]
danielskachkovНе забывайте, что 500 фпс при одних только волнах, а в нормальной игрушке еще куча других моделей + ии, поиск пути довольно затратная операция, если ее еще и не оптимизировать как следует. Так что кол-во волн придется в любом случае уменьшать.

+1-
4 Xakep   (07 Мая 2014 19:26) [Материал]
Xakepрисование волн - это производится на GPU я так думаю, а вот расчет ИИ на CPU, другое дело, если там добавят всякие взрывы, постэффекты, много всяких моделек итд, там да производительность упадет

+5-
1 Rvach   (07 Мая 2014 17:12) [Материал]
RvachPentium 3GHx E5700 мб и скромный, но NVidia GTX690 это скромное железо? Новость из будущего писали?

+0-
5 TLT   (07 Мая 2014 23:00) [Материал]
TLTНу это доступное железо, не супер-компьютер - в этом плане.

+0-
14 kvestpro   (23 Мая 2014 21:40) [Материал]
kvestproДоступное? GTX 690 продается от 30000 рублей. Это топовая видеокарта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • GLScene.Тени.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • CryENGINE 2
  • Игровые автоматы СССР
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • Empty Clip
  • Visionaire Studio
  • Cafu
  • Shoot 'Em Up Kit
  • PICO-8
  • Sparrow
  • Kodu
  • Andorra 2D
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг