Компания Crytek наконец-то выпустила стабильную сборку CryEngine версии 5.5, в которую вошло множество всевозможных исправлений, доработок и усовершенствований – более 1000 шт.
В новой версии была включена улучшенная технология SVOGI для качественного освещения и затенения. Улучшен и оптимизирован Sandbox Editor для более быстрой и удобной работы, введён новый формат уровней. Введена фича Terrain Object Blending для смешивания элементов ландшафта для ещё большего реализма (особенно в сценах с песком и снегом). Добавлена новая система передачи изображения VR Camera. Новая система плагинов позволяет работать с Steamworks и PSN API. Улучшена система работы с проектом, исправлены баги и мн.др. подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Для пользователей также были опубликованы инструкции по переводу C++ и C# проектов от предыдущей версии к новой. Вся документация была перепроектирована. Добавлены новые курсы по разработке игр CEV, в том числе гайд по миграции от Unity к CEV.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Графой он тащит только в сильно прямых руках (Escape from Tarkov выглядит солиднее в сравнении с Fear the Wolves), хотя тогда уже нет разницы что за движок. Я хоть и не фанатею от Unity (смотрю в сторону Urho3D и Panda3D периодически поглядывая на Xenko, ещё не вышедший в свободный доступ Flax Engine и медленно подкрадывающийся Torque3D четвёртой версии), но всё же движок довольно неплохой, за что разработчикам надо отдать должное. Особенно в нём радует гибкость как самого фреймворка (возможно в ближайшем времени доведут до ума ECS и нормально интегрируют с остальными комонентами), так и возможность доработать редактор (а возможность использовать вычислительные шейдеры в контексте редактора вообще бесценна)
На УЕ4 есть такая фишка как возможность оптимизировать Можно включать и выключать плагины и дополнения... Я делал игровой уровень и отключив все не нужное, а оставив необходимое запилил в 116Мб, причем мобильная весия под "Ведроид" заняла всего 59Мб... Но Юнити мне тоже нравиться за оптимизацию и дальше больше...
Я тупой? Или не только я не понимаю: "ЗАЧЕМ переходить на корявый, тяжеловесный, до сих пор не оптимизированный движок - вместо легкого в освоении, хорошо оптимизированный, с доступной поддержкой, как текстовой так в виде видеоматериалов???" Спасибо! Лучше я на УЕ4 перейду... О, хотя я и так на нем работаю CryEngine(3 игры за этот год) и Амазоновский высер на нем Lumberyard(0 игры за этот год), а также Ungine(0 игры за этот год) лично мое мнение, достойны лежать в сторонке до лучших времен... если для них таковые наступят Не думаю, что три игры в год это показатель, в отличии от Unity(около 28 игр за этот год) и УЕ4(около 30 игр за этот год) Доказывать мне ничего не надо - по результатам видно все!
Все три движка (UE4, Cryengine, Unity) - корявые, тяжеловесные, не оптимизированные, поскольку бОльшая часть их фич (графических чаще всего) прикручена пятым колесом и работает весьма условно. Это своеобразная плата в их конкурентной битве, когда вместо переписывания старого блока кода для совместимости с новыми фичами, их встраивают хаками / хуками / прочим БДСМ извратом. Если Вы работаете с UE4 и изучали его исходники, вряд ли будете это отрицать. Переход же с одного на другой осуществляется по сути для большей солидности, ведь профессиональных AAA-проектов на Cryengine вышло больше, а трэшака от школьников меньше.
Простите за грубость, но даже невооруженным глазом видно, что вы не в теме... В дальнейшем удерживайтесь от дилетантских высказываний, дабы не выглядеть глупее чем есть Спасибо за ваше мнение!
У него вполне обоснованное мнение и комментарий в отличие от твоего содержит информацию по теме, а твой ничего кроме оскорблений не несёт. Вот тебе и оно.
Чем обоснованное? 1.Он назвал лучший движок? НЕТ! 2.Он назвал оправданное ЛОГИЧНОЕ обоснование для перехода с одного движка на худший? НЕТ! 3.Он назвал достойный тайтл игры 2018 года сделанный на Cryengine? НЕТ! В данном "комментарии" и "мнении" я увидел лишь "обсирание" всего и вся, но ни чего конструктивного.
Просто Unity вроде как считают самым простым в освоении, а следовательно его народ чаще других движков осваивает первым, потому у многих движков в документации есть гайд по переходу с Unity: Godot, UE4, Xenko, а теперь и CryEngine.