Главная » 2022 » июня » 1 » Вторая часть UI-туториала по CryEngine 5.7: как сделать меню
Вторая часть UI-туториала по CryEngine 5.7: как сделать меню
13:48
Выпущена вторая часть из серия практических руководств по пользовательскому интерфейсу игрового 3D-движка CryEngine 5.7 от компании Crytek. В этот раз вы узнайте, как создавать меню с помощью Schematyc. Материал составлен автором учебных пособий компании, Nick Gillin.
В новом видео наглядно показано, как использовать Schematyc для реализации работающего главного меню, 3 разных типа кнопок: для запуска игры, отключения звука, кнопку выхода из игры на C++. Вы также узнаете, как добавить курсор мыши в главное меню, добавить компоненты и сигналы на график Schematyc и заставить ваше меню появляться на экране при перезагрузке игры или в случае смерти игрока.
Автор шаг за шагом проводит вас через процесс, используя шаблон шутера «Galaxsys» (он доступен для скачивания, чтобы вы могли повторять за руководством). После освоения материала вы сможете применить полученные знания в своих проектах.
Учтите, что данный материал основан на навыках и основах, представленных в первом эпизоде этой серии, поэтому мы рекомендуем сначала посмотреть первую часть, если вы еще этого не сделали.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вторая часть UI-туториала по CryEngine 5.7: как сделать меню», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]