Вторник, 06 Июня 2023, 10:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1562]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1534]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [836]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1852]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [831]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2457
Главная » 2022 » июня » 1 » Вторая часть UI-туториала по CryEngine 5.7: как сделать меню
Вторая часть UI-туториала по CryEngine 5.7: как сделать меню
Время создавать игры!13:48

Выпущена вторая часть из серия практических руководств по пользовательскому интерфейсу игрового 3D-движка CryEngine 5.7 от компании Crytek. В этот раз вы узнайте, как создавать меню с помощью Schematyc. Материал составлен автором учебных пособий компании, Nick Gillin.

В новом видео наглядно показано, как использовать Schematyc для реализации работающего главного меню, 3 разных типа кнопок: для запуска игры, отключения звука, кнопку выхода из игры на C++. Вы также узнаете, как добавить курсор мыши в главное меню, добавить компоненты и сигналы на график Schematyc и заставить ваше меню появляться на экране при перезагрузке игры или в случае смерти игрока.

Автор шаг за шагом проводит вас через процесс, используя шаблон шутера «Galaxsys» (он доступен для скачивания, чтобы вы могли повторять за руководством). После освоения материала вы сможете применить полученные знания в своих проектах.


Учтите, что данный материал основан на навыках и основах, представленных в первом эпизоде этой серии, поэтому мы рекомендуем сначала посмотреть первую часть, если вы еще этого не сделали.
Категория: Разработка игр Просмотров 460 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги Crytek, GalaxSys, Cryengine 5, Отключить звук, tutorial, менюшка, Руководство, CryEngine 5.7, Видео, Изучение, C++, обучение, учиться, Nick Gillin, Учебный материал, Выход, Schematyc, освоение, Кнопки меню, Как сделать меню, UI, Начать игру, Меню, старт игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вторая часть UI-туториала по CryEngine 5.7: как сделать меню», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Мультстудия 3D
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Qfusion
  • OpenBOR
  • Quest
  • Pixel Vision 8
  • Orx
  • Quest Creator
  • Lavgine
  • Arrow
  • RPG Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг