Инструментарий Triton 3D Ocean SDK от компании Sundog Software уже много лет позволяет разработчикам на C++, OpenGL и DirectX реализовывать реалистичные океаны в играх и 3D-симуляциях. Всё больше пользователей хотят использовать Unity для создания своих морских проектов, поэтому Triton снова доступен для этого игрового движка.
Sundog начала партнёрство с SimBlocks, чтобы вернуть на рынок плагин Triton для Unity, позволяющий на C# скрипте настраивать сложные морские системы. Они реализовали поддержку Triton на последней версией Unity. Библиотека позволяет использовать модель следа корабля, эффекты волн от ротора, брызги и пену, а также реалистичные волны для любых условий ветра. В т.ч. волны с использованием модели JONSWAP.
Также данная версия библиотеки поддерживает геоцентрические модели всей Земли в Unity. Ознакомьтесь с Triton SDK для Unity от SimBlocks и объедините мощь Triton с простотой разработки Unity.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton для Unity вернулся!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]