Пятница, 29 Марта 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10676
Главная » 2013 » октября » 18 » Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D
Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D
Время создавать игры!19:00
Разработчики из компании Sundog Software осуществили интеграцию своего Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным открытым игровым движком Torque 3D. Данная интеграция позволит в играх на Torque 3D создавать сцены с FFT-базируемыми водными эффектами: симуляция динамических волн, реалистичных брызг от поверхностей и мн.др.

Сложная архитектура Torque 3D потребовала внесения ряда изменений в библиотеку Triton, но разработчики справились со всеми тонкостями интеграции, благодаря чему пользователи данного движка могут использовать высоко оптимизированные возможности по реализации водных поверхностей. Вы можжете скачать ограниченный временем бесплатный SDK и проверить его возможности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2363 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Torque 3D, Sundog Software, Triton Ocean, Weather SDK, 3D Water, FFT, Torque3D, Weather, вода, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • OpenGL - что дальше?
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Немного о циклах GML
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Torque 3D
  • Qfusion
  • HeroEngine
  • Dungeon Craft
  • GZDoom
  • Pixie
  • EDGE
  • Zelda Classic
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг