Суббота, 05 Июля 2025, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2011 » апреля » 13 » SilverLining SDK
SilverLining SDK
Время создавать игры!17:43

В базу добавлена библиотека SilverLining от компании Sundog Software, предлагающая передовую симуляцию неба его эффектов в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать реалистичные эффекты неба в компьютерных играх. Узнать подробности и скачать демонстрационную версию вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2468 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Эффекты неба, БИБЛИОТЕКА, небо, Графическая библиотка, Sundog Software, SilverLining, Графический движок, эффекты, Sundog, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Лучшие игры без интернета
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Bitsy
  • Dynami
  • Spring
  • XtremeWorlds
  • Flicksy
  • AndEngine
  • Novelty
  • UPBGE
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг