Суббота, 14 Июня 2025, 09:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2011 » апреля » 06
Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм (David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру.

Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3812 | Дата: 06 Апреля 2011

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • Diligent
  • DX Studio
  • Game Editor
  • MANU
  • AXMA Story Maker
  • SHMUP Creator
  • CSP Game Engine
  • AppGameKit Studio
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • No One Lives Forever
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг