Четверг, 28 Марта 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Главная » 2011 » апреля » 6 » Развитие Gamebryo Engine от Gamebase
Развитие Gamebryo Engine от Gamebase
Время создавать игры!15:59
Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм (David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру.

Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным.

Компания участвовала в прошедшей на прошлом месяце конференции GDC 2011, где и высказала то, что Gamebase будет продолжать развитие игровых и графических технологий также, как это делалось на протяжении 10 лет под брендом Emergent. И действительно, прошлые годы Gamebryo всегда был в числе самых лучших и самых передовых игровых 3D-движков. Более того, многие разработчики игр очень хорошо оценили движок, благодаря чему появились сотни великолепных игр: "Fallout 3", "The Elder Scrolls IV: Oblivion", "Kung-Fu LIVE", "Epic Mickey", "Warhammer Online: Age of Reckoning", "Civilization Revolution", "QQ Speed", "Dance on Broadway", "Speed, Divinity II - Ego Draconis", "Bully", "LEGO Universe" и мн.др.

А на прошлой неделе студия Supermassive Games лицензировала Gamebryo Engine и инструментарий от Gamebase для реализации нескольких своих перспективных игровых проектов. Supermassive Games - это независимые разработчики из города Гилдфорд, что на юго-востоке Англии, которые активно сотрудничают с компанией Sony. Ранее они уже использовали Gamebryo для разработки игр "Start the Party!" и "Tumble" специально под контролер Sony Move для PS3. Также они работали над футбольным симулятором "Big Match Striker" для PC и клепали уровни для "LittleBigPlanet" на PS3.

По словам Харви Витона (Harvey Wheaton), долгосрочное лицензирование Gamebryo Engine было обусловлено тем, что они в Supermassive Games уже 2 года используют его, привыкли к нему, довольны поддержкой, модульностью и открытостью структуры движка.

Перспективы Gamebryo Engine от Gamebase хороши, но на рынке передовых игровых 3D-движков нарастает конкуренция со стороны не менее известных и раскрученных компаний и их технологий, поэтому Gamebryo в 2011 году будет всё же не так просто.

Категория: Разработчики Просмотров 3726 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги David Brame, Gamebryo, LightSpeed 3D, Передовой движок, Gamebase, Gamebryo Engine, Gamebase USA, Supermassive Games, Игровой 3D движок, Sony Move
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие Gamebryo Engine от Gamebase», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Microsoft Silverlight
  • Игры – это искусство!
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Game Maker 7
  • Скриптовый язык
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • uranEngine
  • Game Editor
  • Doom 3
  • Falco Engine
  • Free Heroes
  • Scorpion Engine
  • Scrupp
  • PixelLight
  • IrrRPG Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг