Суббота, 20 Апреля 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2011 » мая » 30 » Игра "Kung-Fu LIVE" на движке GameBryo
Игра "Kung-Fu LIVE" на движке GameBryo
Время создавать игры!15:47
Финские разработчики из Virtual Air Guitar Company Ltd объявили, что они ведут разработку приключенческого файтинга "Kung-Fu LIVE" на основе игрового 3D-движка Gamebryo LightSpeed от Gamebase Co Ltd.

Они планируют выпустить "Kung-Fu LIVE" на PS3 в рамках сервиса PlayStation Network. Игра предложит возможность импортировать в неё изображение игрока, благодаря чему игрок в значительно большей мере становится действующим героем игры. Таким образом, в "Kung-Fu LIVE" не нужны геймпады и прочие манипуляторы, в ней нужно в реальном времени реальными пинками и ударами с кулаков глушить разнообразных соперников.

Ребята из Virtual Air Guitar Company (компания основана в 2006 году) давно работают с интеграцией игрока в игру посредствам видеокамеры и технологии FreeMotion на популярные игровые платформы типа PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Teemu Mäki-Patola из Virtual Air Guitar Company говорит: "Мы работали с играми, интегрированными с камерами, более чем десяток лет и накопили немалый опыт такой интеграции таких технологий как FreeMotion и PSEye"

Игра выйдет в этом году. Игра ориентирована на семейные посиделки, компании подростков и на всех, кто любит накидывать двушку в табло, прихлопывать оппонентов как мухомор ногой и т.д. Подробности смотрите на официальном сайте проекта - www.kungfulivegame.com

Категория: Разработка игр Просмотров 2335 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги PlayStation 3, PSEye, Kung-Fu Live, Virtual Air Guitar Company Ltd, Финские разработчики, камера, Gamebryo, Gamebase, FreeMotion, PS3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Kung-Fu LIVE" на движке GameBryo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
5 triger   (31 Мая 2011 00:13) [Материал]
trigerОчень качественно сделана, видно разробы вкладуют туда что то больше чем профессионализм и терпение smile
Мне нравиться smile

+1-
4 Bernie   (31 Мая 2011 00:07) [Материал]
BernieА ведь игра стоит от 10-и до 14 евро.
"Dec 7th in North America for $14.99 and Dec 8th in Europe for 13.99€ and the UK for £10.99. Kiai!"

+-1-
6 TLT   (31 Мая 2011 00:32) [Материал]
TLTНормальная цена!

+0-
3 Bs1   (30 Мая 2011 20:57) [Материал]
Bs1Я в файтах не спец, но вроде норм шпилка.

+0-
2 K0DAK47   (30 Мая 2011 16:33) [Материал]
K0DAK47Уже подумал про продолжение Kung Fu Ragdoll, ан нет, это битэмап, посмотрим, что получится.

+0-
1 noTformaT   (30 Мая 2011 16:19) [Материал]
noTformaTжесткий треш, игрушка супер smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Игры - политическое оружие!
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • ORTS
  • Gamvas
  • Open Zelda
  • Crystal Space
  • UPBGE
  • Garry's mod
  • FBA
  • KorGE
  • Platfinity
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг