Пятница, 19 Декабря 2025, 05:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2009 » октября » 25 » The PathEngine SDK 5.22
The PathEngine SDK 5.22
Время создавать игры!13:16
ИИ-библиотека, необходимая для поиска пути и определения коллизий в проектах на PC, XBox 360, Playstation 3, Nintendo Wii, PathEngine недавно обновилась до версии 5.22. Данная версия вносит большие корректировки в систему, устроняет множество багов, оптимизирует процессы для улучшения производительности.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2236 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PlayStation 3, Rare, PC, Xbox 360, Mirare Creative Limited, Искусственный интеллект, PathEngine, Firefly Studios, AI, Nintendo Wii
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The PathEngine SDK 5.22», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Open Dev Kit
  • Ignifuga
  • Simulant
  • Sauerbraten
  • Odamex
  • Horde3D
  • S2 Engine
  • Fabula
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг