Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2010 » июня » 9 » PathEngine и Game AI Conference 2010
PathEngine и Game AI Conference 2010
Время создавать игры!15:39
Разработчики PathEngine спонсируют "Game AI Conference 2010", которая пройдёт 23-24 июня в Париже (Франция). В мероприятии примут участие представители различных студий разработки игр, известные компании типа Autodesk, Game Talents и т.д.

На днях PathEngine был лицензирован студиями Webzen (для MU2) и Aerrevan. Подробности на официальном сайте PathEngine.

Информация про Game AI Conference 2010 на gameaiconf.com

Категория: Мероприятия Просмотров 1595 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Aerrevan, 2010, Game AI, mu2, Autodesk, Game AI Conference 2010, PathEngine, conference, AI, WebZen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine и Game AI Conference 2010», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы GML
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Записки безумца. Место в сети
  • Game Maker 7
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • Free Heroes
  • LOVE
  • ReMooD
  • Fibbo
  • XtremeWorlds
  • Genesis-3D
  • DzQ
  • GLHeretic
  • Quantum Engine
  • Luxe Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг