Суббота, 20 Декабря 2025, 06:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2012 » июня » 2 » PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012
PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012
Время создавать игры!10:45
На днях систему поиска и определения коллизий PathEngine лицензировала южнокорейская студия Maius Games для использования её в своём проекте "Monarch Online". MMORPG "Monarch Online" находится в разработке и уже совсем скоро в этом году будет запущена на PC.

Также компания PathEngine выступит спонсором конференции Game/AI Conference 2012, которая пройдёт 18 и 19 сентября 2012 года в Вене (Австрия). Все желающие встретиться с представителями компании могут назначить встречу. Позже об этом мероприятии на GcUp.ru ещё будет опубликован анонс.

Категория: Разработчики Просмотров 1682 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Monarch, Game AI Conference 2012, Monarch Online, Game AI Conference, PathEngine, MMORPG, Лицензиаты, AI, Maius Games, спонсоры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Языки программирования
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • War… War never changes…
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Игры - политическое оружие!
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • J2DS
  • Mosi
  • Creatry
  • Construct Classic
  • WindMill
  • Advanced RPG Maker
  • Diligent
  • RPG Studio
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг