Вторник, 29 Июля 2025, 19:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2012 » июня » 2 » PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012
PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012
Время создавать игры!10:45
На днях систему поиска и определения коллизий PathEngine лицензировала южнокорейская студия Maius Games для использования её в своём проекте "Monarch Online". MMORPG "Monarch Online" находится в разработке и уже совсем скоро в этом году будет запущена на PC.

Также компания PathEngine выступит спонсором конференции Game/AI Conference 2012, которая пройдёт 18 и 19 сентября 2012 года в Вене (Австрия). Все желающие встретиться с представителями компании могут назначить встречу. Позже об этом мероприятии на GcUp.ru ещё будет опубликован анонс.

Категория: Разработчики Просмотров 1662 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Monarch, Game AI Conference 2012, Monarch Online, Game AI Conference, PathEngine, MMORPG, Лицензиаты, AI, Maius Games, спонсоры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание платформера в GameMaker
  • Приложения до использования Adblock
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Scalibur
  • 10 случ. движков
  • Marmalade
  • K5Engine
  • Sparrow
  • Odamex
  • RPG in a Box
  • HiAsm
  • Bipsi
  • Superpowers
  • Stride
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг